разбирательство
18:23, 9 августа 2019 г.

Белгородский предприниматель услышал в рекламе Mitsubishi «наезд» на свой автосервис

разбирательство

Белгородский индивидуальный предприниматель пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на рекламу компании Mitsubishi, которую услышал по радио.

Хозяин белгородского автосервиса «У Виталия» услышал рекламный ролик, в котором, звучали нелестные высказывания о качестве услуг по ремонту автомобилей в сервисе с похожим названием.

«Решил сэкономить. Проходил ТО на своем Mitsubishi у Виталика в сервисе. В итоге сделали плохо, а заплатил больше, чем в прошлый раз. А я у официального дилера Mitsubishi обсуживаюсь. Всё четко, как по часам, и цены доступные!», — звучало в ролике, который ротировался на «Love Radio», «Радио Шансон» и «Новое радио».

Предприниматель обратился с жалобой в ФАС, который проведёт проверку. Как сообщили в ведомстве, дистрибьютор Mitsubishi работает и в Белгороде, потому такая реклама может нарушать закон о рекламе. В свою очередь, Роспатент установит, воспринимается ли указание в рекламе на сервис «у Виталика» как сходное или тождественное товарному знаку заявителя.

Рассмотрение назначено на 4 сентября, дистрибьютеру грозит штраф в 500 тысяч рублей.

#Mitsubishi #автосервис #белгород #фас #реклама
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"