права потребителя
11:48, 7 августа 2019 г.

Белгородка отсудила у мебельной компании компенсацию за не собранный вовремя диван

права потребителя

Жительница Шебекина приобрела диван, оплатив при заключении договора его полную стоимость, а также доставку. Однако при доставке выяснилось, что мебель поступила не в полном комплекте. Женщина написала претензию в магазин и ждала недостающих комплектующих 2,5 месяца.

Покупательница обратилась в суд и в её пользу с продавца мебели взыскали 7 тысяч рублей. В эту сумму вошли неустойка за нарушение сроков исполнения обязательств, компенсация морального вреда, штраф и почтовые расходы.

Ответчик не согласился с таким решением, и попытался обжаловать его, но безуспешно.

#Шебекино #суд #правапотребителя
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"