• Главная
  • Облачный сервис связал офисы крупнейшей компании в единое цифровое пространство
новости компаний
12:12, 1 июля 2019 г.

Облачный сервис связал офисы крупнейшей компании в единое цифровое пространство

новости компаний

«Ростелеком» завершил первый этап проекта по внедрению виртуального Центра обработки данных (ЦОД) для компании «Абамет» – крупного поставщика металлообрабатывающего оборудования для машиностроения. Цифровой провайдер предоставил заказчику в аренду вычислительные ресурсы для развертывания корпоративной инфраструктуры – ERP/CRM-систем и бухгалтерии на «1С». Компания также обеспечила виртуальную настройку и тестирование корпоративной телекоммуникационной сети клиента.

Облачный сервис связал офисы крупнейшей компании в единое цифровое пространство, фото-1

Как сообщает пресс-служба компании, особенность проекта заключается в том, что инфраструктура 10 филиалов клиента, включая центральный офис в Москве, построена по разному принципу, на различном оборудовании и с системами от разных производителей. Поэтому специалистам «Ростелекома» пришлось решать задачу несовместимости IT-систем, создав программный код для их синхронизации. Также была построена новая IT-платформа, что позволило выравнить нагрузки с помощью автоматического направления пользователей на менее загруженные серверы.

— Мы получили масштабируемую, универсальную и удобную платформу, которая обеспечивает безотказную работу телекоммуникационного и серверного оборудования. Инженеры «Ростелекома» разработали решение для удалённой работы наших пользователей с серверами. Кроме того, были проведены сетевые настройки с целью оптимизации трафика. С помощью сервиса «Ростелекома» мы устранили одну из главных проблем IT-архитектуры нашей компании – зависимость от расположения оборудования в территориально распределенных филиалах. Теперь все необходимые нам мощности находятся в облаке. За их сохранностью, работоспособностью, вентиляцией и охлаждением следят специалисты цифрового провайдера, — рассказал глава ИТ-департамента компании «Абамет» Александр Александров.

Благодаря услуге «Виртуальный ЦОД» клиент решил основную задачу: оптимизировал капитальные затраты и перевёл их в операционные. Облачное решение позволяет заказчику потреблять и платить только за необходимые ресурсы. Не нужно содержать, модернизировать и амортизировать «железо».

Виртуальный ЦОД – это технологический аутсорсинг, с помощью которого наши заказчики получают готовую услугу. Хранить данные в Центре обработки данных − экономически выгодно, безопасно и удобно. ЦОД обеспечивает бесперебойное функционирование IT-инфраструктуры заказчика. Ресурсы облачной платформы «Ростелекома» помогают клиентам оперативно развернуть новые сервисы, подключить дополнительные мощности и обеспечить защиту информации в соответствии с российским законодательством, — отметил директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Угнивенко.

В рамках второго этапа проекта будет реализован постепенный переход региональных бухгалтерских подразделений клиента на мощности облака с дальнейшим его расширением. В ходе третьего этапа планируется объединение всех филиалов и структур заказчика в единую защищенную сеть, что позволит повысить безопасность внутреннего трафика и документооборота.

#Ростелеком #виртуальный ЦОД #Абамет
Объявления
live comments feed...