• Главная
  • Предпринимателям Белгорода стала доступна франшиза «Фасоль»
новости компаний
11:03, 19 апреля 2019 г.

Предпринимателям Белгорода стала доступна франшиза «Фасоль»

новости компаний

В июне прошлого года была запущена франшиза «Фасоль» от компании METRO. Уже в декабре в Белгороде был открыт седьмой магазин.

Наибольший интерес проект представляет для владельцев малого и среднего розничного бизнеса или предпринимателей, которые задумываются о развитии своего бизнеса на выгодных условиях. У «Фасоли» дружелюбные условия входа – отсутствуют роялти и паушальные взносы для франчайзи. Кроме того, METRO предоставляет экспертное сопровождение своим партнёрам на всех стадиях развития магазина. «Фасоль» даёт ряд очевидных преимуществ для бизнеса, позволяя сохранять свободу управления магазином: от современного оформления планировки магазина и готовых решений по оборудованию до рекомендаций по мерчандайзингу и маркетинговой поддержки.

Предпринимателям Белгорода стала доступна франшиза «Фасоль», фото-1

Предприниматели Белгородской области могут присоединяться к программе франшизы в трёх форматах: «У Дома», «Экспресс» и «Киоск». На данный момент в России открыто более 1200 магазинов различных форматов.

У предпринимателей есть возможность открыть не только новый магазин под вывеской «Фасоль», но и изменить уже существующей магазин. По статистике рост среднего чека после ребрендинга составляет в среднем 13–15 %, трафик же растёт примерно на 15–17 %. Этому способствует разработка персональных решений под нужды каждого партнёра, а также наличие дополнительных услуг в магазинах «Фасоль». Например, свежая выпечка и кофе на вынос или возможность снять наличные до 5 000 рублей со своей карты прямо на кассе магазина «Фасоль» при условии оплаты покупки банковской картой.

Предпринимателям Белгорода стала доступна франшиза «Фасоль», фото-2

Но невозможно составить правдивую картину о продукте или услуге, не ознакомившись с отзывами людей, которые ими уже воспользовались. Однако, лучшая характеристика – из уст владельца магазина «Фасоль» – Галина Михайлюкова   -  партнёр METRO, которая открыла магазин в Белгородском регионе, и не планирует на этом останавливаться.

Как давно вы являетесь владельцем продуктового магазина?

- В 2009 году я арендовала магазин в Масловой Пристани Шебекинского района. В 2010 году арендовала второй магазин на территории посёлка. За годы работы зарекомендовала себя как добросовестный предприниматель. Неоднократно была награждена грамотами и благодарственными письма от администрации Шебекинского района. Предпринимательская деятельность приносит мне не только средства к существованию, но также  же я получаю колоссальное  удовольствие от того чем занимаюсь, я очень люблю свою работу.  

Как вы присоединились к проекту Фасоль?

- В 2015 году стали активно разрастаться сетевые магазины, ощутимо  упал торговый оборот. В 2016 году пришлось закрыть вторую торговую точку и все силы направить на развитие своего магазина, который остался. Товарооборот в 2018 году ощутимо упал на 15% по сравнению с 2017 году, необходимо было применять меры по изменению ситуацию. В это время со мной связался менеджер компании METRO –предложил открыть магазин под франшизой «Фасоль». Я много лет сотрудничала с компанией «МЕТРО», закупая товары ,поэтому когда поступило предложение ,сомнений не возникло.

Предпринимателям Белгорода стала доступна франшиза «Фасоль», фото-3

Как после ремодулинга обстоят ваши дела?

- Магазин полностью изменился – начиная от оборудования внутри и заканчивая внешним дизайном магазина. Он стал более светлее, увеличился ассортимент, что значительно изменило покупательскую корзину и соответственно и выручку в магазине.

Ваше сотрудничество с менеджером продолжилось после открытия?

Разумеется, открытием всё не завершилось; менеджер «Фасоли» продолжает поддерживать меня, информирует о регулярных акциях, которые проводятся в METRO. Это очень удобно, так как я не всегда могу посетить торговый центр. Таким образом, есть возможность покупать разнообразные товары по выгодной цене. Кроме акций менеджеры присылают полезную информацию об изменениях в законодательстве и правилах касательно продукции (маркировка/фасовка), такое сотрудничество меня полностью устраивает.

У METRO существует несколько линеек собственных торговых марок, они представлены в ваших магазинах?

- Да, конечно. Я покупаю разные категории ARO, FINE LIFE, Metro chef,например, бакалею, консервы, бытовую химию, и они прекрасно продаются в моих магазинах. Конечно, не все позиции, но ценовая политика хорошая и товар покупателям нравится. Покупатели  стали узнавать данный продукт и приходить в магазин именно за ним.

Вы планируете открыть второй магазин?

- Да, в планах у меня есть идея по открытию второго магазина формата у дома под франшизой «Фасоль».

Предпринимателям Белгорода стала доступна франшиза «Фасоль», фото-4

«Фасоль» - уникальный проект, который предлагает своим партнёрам эффективные и уже отработанные на практике бизнес-решения. Ключевая задача франшизы -  поддержка и защита малых и средних предпринимателей.

Адреса действующих магазинов «Фасоль» в Белгородской области:

г. Белгород, ул. Буденного, 17в

г. Шебекино, ул. Московская, 2а

г. Белгород, ул. 60-лет Октября, 9а

г. Белгород ул. Октябрьская, 61

Корочанский  район, с. Ломово, ул. Мозговая, 2а

Шебекинский район, п. Маслова Пристань, ул.72 Гвардейской дивизии, 78

Белгородский район, п. Северный ул. Олимпийская 4а

По вопросам участия в проекте обращаться к специалисту по развитию франчайзинга –Максиму Маткину, телефон +7-906-607-47-45. 

На правах рекламы

#METRO #франшиза #Фасоль #магазин
Объявления
live comments feed...