Воронеж готовится принять черноземные медиа на «Бал прессы, бизнеса и власти»

Воронеж готовится принять черноземные медиа на «Бал прессы, бизнеса и власти», Go31.ru

Продолжается регистрация на финал деловой премии «Бал прессы, бизнеса и власти», который пройдёт 21 февраля на воронежской площадке SABUROV HALL и традиционно объединит деловую и неформальную части.

Деловая программа в этом году будет представлена тремя форматами – дискуссионным, обучающим и интерактивным, поучаствовать в которых сможет любой желающий представитель медиа- или бизнес-сферы, прошедший регистрацию на сайте премии.

Стартует «Бал прессы, бизнеса и власти» круглым столом на тему цифровизации. Топ-менеджеры ведущих предприятий, банков и мобильных операторов, а также региональные и городские власти в ходе дебатов выяснят, сформировалась ли в Черноземье потребность в цифровизации или местные компании и власти лишь стремятся отдать дань моде. Своим  мнением и опытом по теме поделятся вице-губернатор Тамбовской области Александр Ганов, Председатель совета директоров ООО «Воронежсельмаш» Егор Коблик, генеральный директор ООО «Логус-агро» Игорь Алименко и другие.

Обучающий блок деловой программы в этом году будет представлен сразу тремя спикерами, которые проведут для представителей медиа и бизнеса Черноземья экспресс-сессию по следующим темам:

  • Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ: «Использование фотографий в рекламе: тенденции, риски, советы».
  • Жанна Локтева, старший менеджер Учебного центра Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк: «Формула успеха в переговорах».
  • Алексей Крицкий, руководитель PR-агентства Abireg.PR: «Пиар животворящий: как разрешить кризис словом».

В рамках интерактива традиционно смогут поучаствовать одновременно все гости «Бала прессы, бизнеса и власти». Участников поделят на команды заказчиков ПР-услуг и ПР-агентств и предложат сработать по заданным кейсам, взятым из реальной практики черноземных предприятий. Победу одержат те команды, которые смогут договориться между собой и выработать самую эффективную ПР-стратегию. 

На протяжении всей деловой программы будут работать зоны кофе-брейка и нетворкинга, где участники со всех черноземных регионов  смогут обменяться опытом и контактами.

Самым долгожданным событием дня станет церемония подведения медиаитогов ушедшего года, а также  оглашение победителей обновленных номинаций «Бала прессы, бизнеса и власти». На церемонии станут известны обладатели титулов и наград «Деловое событие года», «Пресс-служба года», «Бренд года», «Бизнес-журналист года», «Меценат года», «Публичная компания года», «Медиаперсона года» и спецноминации «Цитата года».

В завершении «Бала прессы, бизнеса и власти» пройдёт закрытая караоке-вечеринка, попасть на которую можно будет только по билетам.

Все подробности программы «Бала прессы, бизнеса и власти», регистрация на деловые мероприятия, а также покупка билетов на afterparty доступны на сайте конкурса.

«Бал прессы, бизнеса и власти» – популярная деловая премия Центрального Черноземья, победитель международного конкурса «Пресс-служба года» в номинации «Лучший социальный проект в бизнесе». Премия проводится с 2010 года. Участники – представители СМИ, PR- и бизнес-сферы из регионов Центрального Черноземья. Организаторы – ABIREG.PR и Big Event. Премия проходит при стратегической поддержке Центрально-Чернозёмного банка ПАО «Сбербанк»группы «Черкизово»компании «ЭкоНива»ПАО «Ростелеком». Организационные партнёры проекта: ГК «Агроэко»,ВездевозSABUROV HALLHeadHunter. Информационная поддержка: ABIREG.RUВремя ВоронежаLipetsknews.ruБлокнот ВоронежРадио 7 на семи холмахНовое радиоАиФ Черноземье, КоммунаКурскТВ.руВечерний Орёлрадио «Мелодия»радио «Мир»Городской портал go31.ruТелекомпания «Такт»ТРК «Истоки»радио «Ретро FM»городской портал infoorel.ru, Белгородский городской порталКурский городской порталОрловский городской портал, Липецкий городской порталВоронежский городской порталПервый ЛипецкийFonar.tvНовый векNetWorkerMost.tv.

Бал прессы премия Центрального Черноземья
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии