Новости компаний
11:19, 6 февраля 2019 г.

Разработана стратегия цифрового преобразования Ростелекома

Новости компаний

Основные подходы к разработке представлены на открытом заседании «Клуба директоров по науке и инновациям». Участникам заседания были представлены новые пути развития Стратегий и цифрового преобразования, а также продемонстрированы новые цифровые сервисы компании.

С приветственным словом перед участниками заседания выступил президент ПАО Михаил Осеевский. В свою очередь вице-президент по стратегическим инициативам Борис Глазков рассказал об основных подходах к будущем разработкам стратегий компании.

В условиях падения выручки от телефонии, замедления прироста в сегментах Широкополосного интернета (ШПД) и платного ТВ, нужно находить и выращивать новые цифровые сегменты, которые станут основой роста компании в ближайшей перспективе. В прошлом году доходы от облачных и других цифровых услуг показали рост в полтора раза (по данным за девять месяцев). Стратегический анализ показывает, что основной рост бизнеса компании в ближайшие годы будут обеспечивать в основном проекты цифровизации городского хозяйства (умные города), услуги дата-центров и облачные сервисы, а также кибербезопасность, цифровое государство, анализ больших данных и искусственный интеллект, индустриальный интернет и отраслевая цифровизация, — отметил Борис Глазков.

По его словам, планируется, что за пять лет доля новых цифровых сервисов в выручке удвоится. Он отметил, что это не закрытый список, что-то новое обязательно ещё появится. 

Также в стратегии обязательно должны быть отражены изменения в технической инфраструктуре, IT, HR и других внутренних процессах, необходимость создания и поддержания современной системы управления инновациями. В частности, каждый четвёртый сотрудник Ростелекома должен быть цифровым экспертом, а на каждом пятом рабочем месте роботизация и автоматизация процессов должна превысить 80%.

Эксперты Ростелекома представили новые цифровые сервисы, как для внешнего рынка, так и для оптимизации внутренних процессов. Например работа чат-ботов в разы сократят время на оформление заявок.

Также были представлены облачные сервисы и решения по обеспечению защиты. Помимо этого, на заседании была представлена единая биометрическая система и возможности её развития в интересах различных отраслей экономики.

#Ростелеком #Осеевский #биометрическая система
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"