Александр Фридман научит искусству преодоления возражений

Александр Фридман научит искусству преодоления возражений, Go31

Семинар бизнес-тренера и консультанта Александра Фридмана, посвящённый технологии нейтрализации реальных и мнимых препятствий к взаимовыгодному сотрудничеству, пройдёт в Белгороде 13 ноября.

Александр Фридман - ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «постсоветской» территории, бизнес-тренер и консультант, управляющий партнёр консалтинговой компании AmadeusGroup (Рига, Латвия). Его тренинги специализируются на методиках профессиональной эксплуатации персонала, внедрения регулярного менеджмента, технологии управления достижением запланированного результата. Александр является разработчиком пяти базовых курсов, 16 семинаров, а также авторской программы «HomoBoss: Человек Управляющий» по повышению управленческой квалификации руководителей.

Александра Фридмана всегда выгодно отличали системность, технологичность и комплексный подход. Успех он видит в применении правильных технологий, а не в употреблении быстрых «волшебных таблетках». Благодаря этому Александр является членом совета акционеров и совета директоров ряда компаний, а в качестве независимого директора содействует стратегическому развитию бизнеса и повышению качества оперативного управления.

В числе клиентов Александра Фридмана, такие компании как «ГМК «Норильский никель», «Газпром  нефть», «Макдоналдс Россия», «Вертолеты России», «Первый канал»,  «Сбербанк», «СОВКОМБАНК».

Его книга «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых» с 2009 года выдержала пять изданий, в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга» вышла его новая книга «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента», а в этом году – ««Как наказывать подчиненных. За что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента. Уникальное практическое руководство, не имеющее аналогов». Также Александр Фридман выпустил 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

Новый семинар предназначен для собственников бизнеса, первых лиц компаний, руководителей высшего и среднего звена и посвящён работой с возражениями. Уметь вести конструктивный диалог – необходимо, но – недостаточно. У собеседника могут быть возражения, причём – самые различные. Далеко не всегда подчинённый, коллега или партнёр выкладывает свои возражения «на тарелочке». Возражения могут быть скрыты за общими фразами, за нарочито назваными «ложными поводами», или – собеседник может и не осознавать истиной причины, а интуитивно сопротивляться предложению. Кроме того, собеседник может и согласиться, а потом окажется, что он не был согласен и просто не был готов возражать прямо во время разговора, а предпочёл словам действия. Александр Фридман расскажет, как правильно воспринимать возражения и как сохранить баланс между своими целями и желаниями собеседника.

Программа семинара:

1. Признаки возникновения возражений: очень важно своевременно заметить появление препятствий к соглашению, иначе вероятен деструктивный конфликт. Но собеседник не всегда может или готов чётко сказать, что ему не нравится;

2. Вероятные причины появления возражений: конечно, причины могут быть самые разные, но ведь нужно точно понимать наиболее вероятные, чтобы, не привязывая реальность к предположению, типизировать их для преодоления;

3. «Катализаторы» возражений: в диалоге могут быть факторы, повышающие вероятность появления возражений и усиливающие их «жёсткость». Знание и умение их исключить очень важно для проактивного снижения «накала страстей»;

4. Психология преодоления возражений: возражение видится как проблема, что совершенно естественно и абсолютно неверно. Преодолеть возражения можно с позитивным отношением. Но общей идеи будет мало, нужна рабочая методика;

5. Как распознать истинность возражений: собеседник не всегда откровенен и причин тому может быть много. Поэтому, прежде чем преодолевать возражение, так важно проверить, с чем столкнулись на самом деле;

6. Технология преодоления возражений: допустим, есть решение, которое – как кажется - учитывает все параметры возражения. Но – неожиданно – собеседник отказывается его принять. Почему так происходит и как себя вести, чтобы максимально увеличить вероятность согласия;

7. Собеседник «упёрся» - что делать и чего не делать: диалог не продвигается, собеседники топчутся на месте и всё больше раздражают друг друга. Видимо, единственный выход - использовать язык силы, или прервать диалог. Но – так ли это?

8. Как идти на уступки собеседнику и - нужно ли это: в обмен на своё согласие просят «заплатить» дополнениями или, наоборот, отступлениями от предложения. Идти ли навстречу, а если да, то – насколько?

9. Методы развития своих навыков преодоления возражений: как менять свои «вредные» привычки на «полезные» эффективно, но без излишнего фанатизма;

В результате обучения участники семинара получат:

1. Принципы диагностики типов возражений вне зависимости от открытости собеседника;

2. Методы диагностики реальных причин появления возражений;

3. Техники прояснения истинности и ложности возражений;

4. «Инструменты» для конструктивного преодоления возражений;

5. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки;

Стоимость участия в семинаре:

Услуги

Пакет

VIP

Пакет Стандарт

Обучение (с 10-00 до 18-00), кофе-паузы, сертификат, раздаточный материал от автора семинара

+

+

VIP-места (1 ряд. за столами), обед, реклама компании для участников мероприятия

+

-

Стоимость участия

 15 000 руб.

 12 000 руб.

Семинар пройдёт в Белгороде, в гостинице «Аврора» (ул. Преображенская, 86). Подать заявку на участие в семинаре можно по тел.: +7 (4722) 373-678 или info@rimedo.ru.

На правах рекламы

бизнес-треннинг возражения. Александр Фридман
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии