09:49, 21 августа 2018 г.

«Слобода» обошла «Махеевъ» и стала лидером на российском рынке майонеза

На российском рынке майонезов сменился лидер, сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. Лидировавший с 2005 года «Махеевъ» уступил долю рынка белгородской «Слободе» группы компаний «Эфко».

— Продажи майонеза «Слобода» выросли в первом полугодии 2018 года на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 33,7 тысячи тонн, — пишет РБК.

Продажи «Махеева» в первом полугодии 2018 года напротив снизились и составили 30,1 тысячи тонн. Таким образом рыночная доля «Слободы» составила 16,6 процента, тогда как доля «Махеева» снизилась до 14,9 процента. РБК уточняет, что «Махеевъ» вышел в лидеры по продажам ещё в 2005 году и до сих пор оставался лидером в отрасли.

В исследовательской компании Nielsen отметили, что спрос на майонез уменьшается на фоне растущей популярности «здорового питания». В «Эфко» ответили, что потребители действительно всё чаще выбирают более лёгкие соусы, однако долгосрочного тренда на снижение потребления майонеза пока не видят.

#слобода #майонез #махеевъ
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"