Надежная работа кассовых аппаратов от компании «ВИС - Белогорье»

С февраля нынешнего года начался переход на новый порядок работы с контрольно-кассовой техникой (ККТ). А с первого июля предпринимателям разрешено работать только на кассовой технике нового образца, которая передает данные о каждой покупке в режиме реального времени.

ООО «ВИС-Белогорье» уже больше семнадцати лет занимается техническим обслуживанием контрольно-кассовой техники. О том, с какими трудностями сталкиваются сегодня предприниматели при эксплуатации ККТ нового типа наш разговор с директором компании Татьяной Винтер.

- Татьяна Викторовна, сегодняшняя онлайн-касса принципиально отличается от своих предшественников?

- Да, поменялся сам принцип работы. Современные кассовые машины оснащены новым блоком ФН - фискальным накопителем. После каждой покупки ККТ передает зашифрованные сведения оператору фискальных данных (ОФД) через сеть Интернет. Таким образом каждый покупатель может получить чек как в бумажном виде, так и поe-mailили по СМС. Это, конечно, удобно.

- Как быть предпринимателям, которые работают в населенных пунктах, в которых отсутствует интернет?

- Такая проблема действительно существует. Есть перечень территорий, утвержденный губернатором Евгением Савченко, на которых предприниматели имеют право не пользоваться услугами ОФД, то есть применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающим обязательную передачу фискальных документов в налоговые органы.

- Естественно, техника эта пока новая, не обкатанная. И проблем с её эксплуатацией, наверное, возникает немало?

- Хороший вопрос. Если раньше все ККТ должны были стоять на техническом обслуживании в сервисных центрах, то теперь по закону предпринимателям разрешено самим отвечать за техническое состояние касс. На сегодняшний день уже есть предприниматели, которые предпочли работать самостоятельно. Но я считаю, что в каждом деле должен быть свой специалист. Наша компания не только предоставляет услуги по реализации контрольно-кассовых машин, но и по их техническому обслуживанию. В него входят обязательное посещение клиента раз в квартал, бесплатные консультации по телефону, удаленное решения проблемы, а также выезды специалистов для устранения неисправности на месте. Ремонт техники для наших клиентов осуществляется бесплатно и в течение одного дня. Если в нашу компанию обращается «человек с улицы», то ремонт для него платный, а обслуживание происходит в течение трёх дней.

- Если ККТ вышла из строя, магазин не имеет права работать и, соответственно, терпит убытки?

- Вариантов на самом деле немного: или ждать специалиста, который починит аппарат, или осуществлять безналичный расчет, или работать на свой страх и риск. Но последнее, конечно, чревато серьезными штрафами, так как налоговый инспектор без предупреждения может прийти в торговую точку и осуществить контрольную закупку. В том случае, если предприниматель заключит договор на техническое обслуживание, то специалисты нашей компании, получив заявку, быстро прибудут на место для устранения причины неисправности.

- Получается, что техническое обслуживание даёт массу плюсов?

-Новый закон вынуждает магазины или нанимать системных администраторов для наладки сетевой архитектуры, или обращаться в сервисные центры, которые готовы предложить пакет ИТ-услуг.Техническое обслуживание позволяет экономить время, что в бизнесе зачастую аналогично экономии денег.Сервисный центр - организация, связанная с производителем ККТ договором, а, значит, имеет запасные части для ремонта и технических специалистов, поэтому устранение неисправности занимает минимальный из возможных сроков. Мы помогаем заключать договоры с ОФД и операторами мобильной связи. Кроме того мы занимаемся настройкой и интеграцией программы «1С», обслуживаем в дальнейшем программный продукт. А еще умеем подключать ККТ нового образца к устаревшей версии « 1С» (7.7), которую до сих пор используют многие предприниматели.

- У вас есть еще какие-то бонусы для клиентов?

- Мы предоставляем им такую услугу как бесплатная доставка в офис чековых лент, расходных материалов. Но главное, что наши клиенты знают, что «ВИС-Белогорье»- это компания, которой важно ее честное имя и репутация. Поэтому у нас они всегда могут рассчитывать на качественное обслуживание и всестороннюю поддержку.

Виктория Передерий, на правах рекламы

вис кассовый аппарат Белгород
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии