«После автошколы на дорогу должен выезжать именно водитель». Интервью с выпускницами автошколы «Союз»

Автошкола «Союз» — это новая школа со свежими взглядами и современным подходом к обучению. При подготовке образовательной программы в «Союзе» проанализировали весь опыт конкурентов и взяли только лучшее.

В автошколе самая освещённая в городе площадка, инструкторы не только помогают адаптироваться ученикам к сдаче экзаменов, но и готовят профессиональных водителей, а система оплаты честнее не бывает — в «Союзе» нет никаких доплат: обучение стоит 22 тысячи рублей и ни копейкой больше.

Go31 пообщался с выпускницами автошколы и поговорил о специфике образовательной программы, отношениях с инструкторами и экзаменаторами, а также о том, почему они выбрали именно «Союз».

На вопросы отвечают Александра Бабак (А.) и Лариса Галушко (Л).

— Скажите, почему именно автошкола «СОЮЗ»? В городе так много других автошкол.

А.: Выбор автошколы играл большую роль, так как практически нет свободного времени. Поэтому, в первую очередь, место расположения. Автошкола «Союз» находится на территории «Сити Молла». Ну и цена-качество. Мы все прекрасно понимаем, что дешево — не значит качественно. Есть в городе автошколы, которые работают по очень заниженной цене, но в дешевизну товара и услуги я не верю. Допускаю скидку, допустим, по случаю какого-нибудь праздника, но не на постоянной основе.

Л.: Для меня в первую очередь важно место обучения, в данном случае это «Сити Молл». Престижный район, не в каких либо гаражах или на задворках города. Класс для занятий теорией находится в комфортабельном здании, где наверняка аренда помещения стоит не дешево, значит финансовое положение автошколы стабильное, значит и материально-техническая база в крепком и устойчивом состоянии, значит преподаватели должны быть профессионалами и работать на постоянной основе. Я финансист, и в первую очередь обращаю внимание именно на это. Ну и, конечно, дом и работа находятся рядом, это очень важно.

— Быстро ли выучили теорию? Как занимались?

А.: Теорию мы изучали 1,5 месяца. Ее преподавал Игорь Юрьевич. Никогда не думала, что сухая теория может быть настолько интересна. Подход к обучению тоже многое дает. Сидишь на теории после рабочего дня, в голову ну совсем ничего не идет. Думаешь «Ну все, вот и приехали. И как теперь не упустить самое важное?». У нашего преподавателя была четкая цель – без знаний не отпускать. Все доступно и понятно. Что-то конспектировали в очень сжатом виде на простом языке. Как сказка детям перед сном. Ну например: все всегда жалуются, что не понимают жесты регулировщиков. Так мы их изучили за 30 минут. И так, что поняла вся группа без исключения! Что там уже говорить о знаках, медицине или правилах. По мне, так это многого стоит. Некоторые учащиеся сдали внутренний экзамен еще до окончания ведения теории. Да и экзамен в ГАИ показал результат – теорию сдали все.

Л.: И у меня преподавал Игорь Юрьевич. Объяснял доходчиво, порой с юмором, конспектировали коротко и все самое важное, разбирали каждый из сорока билетов, изучили каждый вопрос. Он задавал решать вопросы и билеты на дом, потом спрашивал домашнее задание (прямо как в обычной школе!). Что было непонятно, разбирали в классе. А потом я, конечно, учила и решала дома, просто садилась и каждый билет решала, допустила ошибку, снова этот же билет заново, от начала и до конца, пока не будет ни одной ошибки. Зато и внутренние зачет (20 вопросов) и экзамен (60 вопросов), и экзамен в ГИБДД (20 вопросов) сдала с первого раза и без единой ошибки, за что Игорю Юрьевичу большое спасибо.

«После автошколы на дорогу должен выезжать именно водитель». Интервью с выпускницами автошколы «Союз», фото-1

— Как вы сдавали внутренний экзамен по теории?

А.: С внутренним экзаменом проблем не было, так как в классе стоят компьютеры, на которых установлена программа как в ГИБДД. Поэтому как на внутреннем, так и на внешнем экзамене проблем с теорией не возникло хотя бы по тому, что обстановка была знакома.

Л.: Те, кто сдавал с нами из других школ, часто путались, так как для них компьютеры в ГАИ были новыми и непонятными. Нам же очень повезло, чувствовали себя уверенно и проверяющих не раздражали в отличие от многих других.

— Какие у вас были ощущения от первой поездки с инструктором? Не боялись ли выезжать в город?

А.:  Психологи говорят, что до 22 лет у человека слабо выработано чувство собственной безопасности. Это я ощутила на все 100%. Мне 32. Самое сложное — это адаптироваться именно к городу, к реальным условиям на дороге. Это же просто космос, что сейчас творится по сравнению с былыми временами, столько автомобилей! А еще есть такие водители, которые вообще не понимают, что за рулем ученик. А ведь ожидать от учебной машины можно всего, чего угодно. Я, например, в один прекрасный день «подрезала» фуру… Ощущения были еще те! Если бы не реакция моего инструктора, я бы перед Вами не сидела… Ведь главная задача инструктора — подготовить водителя. Не только чтобы мы сдали экзамен в ГИБДД , но и на дорогу я должна выехать пусть начинающим, но водителем. Что, собственно говоря и произошло. Через день после получения прав, я села за руль.

Л.: Когда впервые выехала в город, был страх, особенно всех встречных машин, других я просто не видела в момент вождения. Но опять спасибо инструктору Денису, была в нем уверена на все 150%, что в трудной и сложной ситуации он подстрахует, он поможет.

— Как проходили экзамены в ГАИ?

А.: Все руководство вместе с нами были от начала до конца. Ей Богу, как квочки с цыплятами. Сдавали в 20-градусный мороз. Холод был неимоверный. Грелись по очереди в машинах руководства. Нас чуть ли не с силой заставляли сидеть в машинах и греться, что бы ни руки, ни ноги не подвели. Поддерживали нас всех, поднимали настроение. Кто не сдал (а таких было 3 человека) утешали, как могли.

Л.: Настрой у нас был позитивный, хотя все тряслись и переживали. Как откаталась, честно говоря, не помню, просто садилась в автомобиль и пыталась просто хорошо, по нормальному, как нас учили, откатать и площадку, и город. Ну вроде бы получилось, с правами, хотя волнение все равно сказывалось, ошибки допускались такие, которые в обычной, не экзаменационной, обстановке просто бы не допустила.

— Все рассказывают, что экзаменаторы из ГАИ очень суровые. Так ли это?

Л.: Экзаменаторы из ГИБДД для меня были нормальными. Теорию ответила без ошибок за пять минут и вышла — какие вопросы? Вождение — надо сосредоточиться, включать мозги, не тормозить, не суетиться, тогда и экзаменаторы из ГИБДД будут не страшны, адекватны, бояться их не следует, ведь с ними нам придется встречаться на дорогах.

А.: Никакие они не суровые. Просто нужно понимать, что когда они ставят свою визу, то несут ответственность за водителя, которого выпустили на дорогу. Это все очень серьезно. И мы все это понимаем. После сдачи, могу сказать, что экзаменатор был у нас лояльный. Понимал степень наших переживаний. В некоторых моментах даже подшучивал над нами. В целом создал впечатление серьезного подхода к делу, прежде всего. Когда сдавали площадку, он находился на улице (пока мы все грелись в тепле и уюте). А экзаменатор следил за нами, как мы ездим. Сдали все. Хоть люди и рассказывают, что «вот они валят…». Ничего подобного. Если получишь грамотное обучение, то никакой экзаменатор вам страшен не будет.

автошкола союз интервью Белгород
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии