15:01, 28 октября 2016 г.

Модные новинки диктуют хедлайнеры. Интервью с владельцем магазинов мужской одежды Van Cliff и «Цезарь»

Классические деловые костюмы уместны всегда и везде. Мужчина смотрится в них элегантно, классика никогда не выйдет из моды.

Корреспондент Go31.ru поговорил с владельцем мужских магазинов Van Cliff и «Цезарь» Давидом Дандуровым о моде, вкусах белгородцев и о том, как он справляется с кризисом.

У вас четыре магазина мужской деловой одежды. Чем они между собой отличаются?

Van Cliff — это монобрендовые магазины, «Цезарь» — мультибрендовые. Там и Van Cliff, и Nowal, и многие другие бренды. Для большего выбора, ассортимент во всех магазинах разный. Условно, если человеку не подходят костюмы Van Cliff — ему, скорее всего, прекрасно подходят лекала Nowal — и наоборот. Разные модели: классика, приталенные, супер приталенные, абсолютно на все фигуры. Стараюсь предложить максимальное разнообразие.

Откуда берётся мода? Вы заказываете то, что шьют, или шьют то, что просите вы?

Та же компания Van Cliff проводит для нас предварительный показ моделей. Они отшивают около 150 различных моделей костюмов. Показ происходит два раза в год: мы, франчайзи и дистрибьюторы ТМ Van Cliff, собираемся там на три дня и смотрим все модели, вплоть до аксессуаров. Мы выбираем то, что понравилось нам, учитывая спрос со стороны потребителя, мы на местах его лучше знаем. Например, к нам приходят люди и начинают спрашивать красивые серые костюмы — всё это мы доносим до руководства фирмы и они составляют предварительный заказ.

У компании Van Cliff почти в каждом регионе есть свои представители: они собирают все эти заказы, от некоторых моделей отказываются, а другие отшивают в большем объёме.

Бывает и такое: нам предлагают красивую ткань, отшитую в классике: мы смотрим и понимаем, что это будет активнее покупать молодёжь. И просим такую же модель, но приталенную, чаще — в маленьких размерах.

kZUVXlBKXOg

Недавно была мода на синие костюмы. Она уже прошла?

Есть такие цвета, которые вне времени и моды. Это чёрный, серый и синий — классика мужского костюма. А дальше идут вариации, например, бирюзовый оттенок, недавняя изюминка. Но главный хит этого сезона не синий, а марсала — такой винно-бордовый цвет. Покупатели ищут также в ежевичном или коричневом тоне костюмы. Вот это явление модное, а синий — классика, она ею и остаётся.Тем более у нас представлены костюмы в разных оттенках синего цвета -от серо-голубого до чернично-синего . Клеточки-полоски — это варьируется, что-то модно сейчас, что-то будет завтра, но основные цвета останутся.

У вас одеваются школьники?

У нас есть большой выбор костюмов для старшеклассников — разнообразные модели с небольшими модными деталями. Например, отстрочка подборта и пуговицы контрастного цвета и т.д. Для школьников младших классов нужны отдельные магазины.

Van Cliff находится в «Сити Молле» и универмаге «Белгород», Цезарь — в «МегаГринне» и «Маяке». Чем отличаются покупатели в этих магазинах?

«Сити Молл» у нас это флагманский магазин. Мы туда привозим самое модное и новое. В универмаг «Маяк» покупатель больше едет из районов, может, потому что рынок рядом, там другой спрос и, соответственно, ассортимент. Универмаг «Белгород» тоже там находится, но покупатели здесь несколько отличаются. В «Мега Гринне» у меня салон «Цезарь» небольшой, работает недавно, но уже тоже есть свои постоянные покупатели.

Я сейчас прорабатываю с руководством торгового центра возможность взять большую площадь, тогда мы его тоже сделаем флагманским.

Как белгородцы реагируют на что-то революционное?

Они смотрят какую-нибудь передачу, видят на ком-то интересную вещь и приходят в наши магазины с вопросом, есть ли у нас это. 

Например, одно время я стал заказывать вязаные галстуки, они первое время не продавались вообще, хотя это уже было модно. И вот как-то Павел Воля вышел в таком на сцену, сразу появился спрос на них.

Сейчас в моде — деревянные бабочки, у нас они тоже уже есть. Но до местных модников это пока не дошло. Сначала люди видят что-то новое на хедлайнерах моды, на кумирах. Потом самые продвинутые ребята покупают это здесь, а затем интересуются все остальные.

3dCGKCiZYg4

Вы давно вообще занимаетесь этим бизнесом?

С 1993 года. Начинал с точки на рынке, потом открыл «Цезарь» в универмаге «Маяк». Сейчас у нас в «Маяке» два магазина: на 2 этаже и магазин постоянных распродаж «Цезарь-дисконт» на 3 этаже. Я один из старожилов в этом виде бизнеса.

Чем кардинально отличается костюм 90-х от современного?

Во-первых, посадка. Если помните, тогда всё было мешковатое, длинный рукав из-под которого выглядывали пальчики, широкие (с защипами) брюки. Малиновые пиджаки, двубортные пиджаки. Но мода циклична, велосипед никто не изобретает. Хотя дизайнеры всё же пришли к тому, что одежда должна сидеть по фигуре. И мода на двубортные костюмы возвращается. Они, конечно, будут в другом, более современном, исполнении.

Сейчас кризис, столкнулись с ним?

Да, безусловно. Вот только вчера читал РБК о том, что покупательский спрос падает последние 22 месяца. Всё это нами, ритейлерами, очень ощущается. Практически не осталось среднего класса — моей целевой аудитории. Сейчас цены на всё выросли, а зарплаты заморожены. В первую очередь люди думают о продуктах, а костюм можно поносить чуть подольше. Отнести в химчистку, починить как-то. Это не первый кризис, думаю всё преодолимо.

#VanCliff #«Цезарь» #мужская #одежда #Белгород #костюмы
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"