16:59, 5 августа 2016 г.

Проблемы в работе сенсорных дисплеев в смартфонах Apple iPhone 6s/6s Plus 

Пользователи смартфонов Apple iPhone 6s/6s Plus, в массовом порядке стали жаловаться на проблемы, которые связаны с функционированием сенсорных дисплеев гаджетов. Проблемы с работой дисплея стали массово возникать по истечении двух лет, как смартфон данной модели был представлен американским производителем. Нарушение работы дисплея характеризуется мерцанием серой полосы в верхней части экрана или потерей чувствительности дисплея. Многие специалисты сервисных центров заявляют, что за последнее время, с подобными проблемами обращаются очень часто. 

Отметим, что при выполнении работ по замене дисплея, проблема не решается. Дело в том, что возникшая проблема, скорее всего, связана с контроллером экрана и для устранения поломки, необходимо полностью поменять материнскую плату. Некоторые владельцы смартфонов Apple iPhone 6s/6s Plus обращались за помощью в Apple Store. При этом, представители «яблочной» корпорации не признают данную поломку, как заводской брак. Как следствие, владельцы мобильных устройств не могут рассчитывать на бесплатный ремонт устройства. 

Специалисты по ремонту мобильных устройств утверждают, что проблемы с работой дисплея связаны с нарушением функционирования чипа, отвечающего за сенсорный дисплей. По их словам, данная проблема носит массовый характер. Именно поэтому, американскому производителю не удастся скрывать свой просчет. Скорее всего, им придется признать факт того, что весомая доля гаджетов оказалась бракованной.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"