ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ
Для руководителей отделов продаж, для коммерческих и генеральных директоров, для собственников бизнеса.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА
1. Организация активного отдела продаж.
- Возможные варианты структуры активного отдела продаж, роли, должности, обязанности сотрудников.
- Конвейерный отдел продаж: плюсы конвейера, организация и оптимизация работы конвейерного отдела продаж.
- Модель двух шаговых продаж.
- Ошибки при построении отдела продаж, которых следует избегать.
- Три типа управления: по инструкциям, по целям, по ценностям.
- Активные продажи, с чем пойдем к новому клиенту: продукт таран.
2. Аудит отдела продаж.
- В каких ситуациях необходим аудит.
- Аудит: внутренний и внешний. Методика проведения аудита. Инструменты аудита.
- Сильные и слабые стороны вашей компании.
- Уникальное торговое предложение: как его разработать.
- Практика: поиск уникального торгового предложения по предложенному алгоритму.
- Практика: конкурентный анализ.
- Практика: работа с анкетой для аудита.
3. Планирование в отделе продаж.
- Как правильно определить годовой финансовый план.
- Разбивка плана продаж по сечениям: время, каналы продаж, территории, продукты, клиенты.
- Работа с матрицей Ансоффа.
- Прогноз продаж: принципы внедрения.
4. Мотивация в отделе продаж.
- Методы материальной мотивации: как и сколько платить продавцам.
- Соотношение постоянной/переменной части.
- Работа с бонусами, премиями и т.п.
- Оплата за измеряемые бизнес цели (KPI).
- Нематериальная мотивация: более 20 -ти идей для нематериальной мотивации продавцов.
- Факторы Гигиены Герцберга.

Стоимость участия - 6000-10000 руб.

тел: +7 910 73-73-678; (+7 4722) 373-678