В программе: 

1. ТОП-5 ошибок при ведении ценовых переговоров. Игровой кейс «Авто», 5 ошибок, допускаемых 80% переговорщиков. «7П» ведения торга («Прибавляй», «Предупреждай», «Продавай», «Проверяй», «Поменяй»,   "Противодействуй", «Пострадай»). Переговорная наценка. Психологический настрой на переговоры.
2. «Предупреждай» - упреждение торга и возражений по цене.
Профилактика и предупреждение торга и ценовых возражений. Техники «Упреждение», «Финальные цены», «Отстройка», «Посередине». Практикум «Профилактика торга».
3.«Продавай» - техники аргументации убеждения и обоснования цены.
Формирование карты аргументов. Чек-лист для оценки силы аргументов (5 пунктов). «Продажа» своей идеи и изменение картины мира оппонента. Техники «Альпинист», «Козырь в рукаве». Практикум «Аргументация»
4. «Проверяй» - обработка ценовых возражений и требования «Дайте скидку!»
3 уровня развития навыков работы с возражением «Дорого» и требованием «Дайте скидку!». Техника «Изоляция возражения». Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен и алгоритмы действий. Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины.  Трехшаговая модель работы с возражениями и требованием скидки. Техники «Удивление», «Такая же цена», «Справедливая цена», «Дагестанский прием» для работы с возражениями и торга. Практикум по обработке «Дорого!» и «Дайте скидку!»
5. «Поменяй» - пакетирование условий сделки.
6. «Противодействуй» - манипулятивные стратегии торга. «Кремлевская школа переговоров» - как ей противодействовать. Игровые кейсы «Первая поставка», «За углом на 15% дешевле», «Задержка поставки»
7. «Пострадай» - потешь эго оппонента. Практикум «Рассчитывал на другое»

Стоимость участия - 6000-12000 руб.

Хорошие скидки для групповых заявок!

Как пройдет тренинг:
1. Тренинг состоит из последовательности игровых кейсов, которые участники разыгрывают в парах.
2. Анализ результатов и действий в ходе игр показывает каждому участнику его системные ошибки при ведении торга
и зону ближайшего развития как переговорщика.
3. Таким образом, каждый участник уходит с инсайтами, озарениями, пониманием своих «слабых мест» и готовыми алгоритмами действий для сложных переговорных ситуаций.

4. Более 30% времени тренинга посвящено игровым кейсам и их анализу.
5. Участники получают непосредственный опыт, а не «слушают лекцию о переговорах».

Приглашаем! Хороших продаж и переговоров вам!

Бронируйте билеты  по телефону +7 (910)-73-73-678