Владимир Моженков
- Лучший менеджер в Европе по признанию концерна Audi AG;
- Подготовил более 30 ГЕНеральных директоров;
- Первым в России внедрил Сбалансированную Систему;
Показателей (ССП) и книжный KPI;
- Вместе с командой ГЕНерили прибыль EBITDA $ 2 000 000 в год;
- Один продавец компании Владимира Моженкова в среднем
приносил $ 5 000 000 выручки в год;
- Консультируемые им компании увеличивают выручку в 2 раза;
- Провел более 600 мастер классов и консультаций;
- Автор книги бестселлера "ГЕН директора. 17 правил позитивного
менеджмента по-русски";
- Меценат. Занимается благотворительностью;
- Семьянин. Отец 6-ых детей.
О ЧЁМ МАСТЕР-КЛАСС
Успех в бизнесе - это большие продажи. Всё и все в компании нацелены на Сверхрезультат.
Как ГЕНдиректору выстроить систему отношений с коммерческим директором, как вместе построить отдел спецназа, т.е.
отдел продаж, которому все цели по плечу - об этом пойдёт разговор в течение 500 минут.

Программа мастер-класса: 

1. 13 китов, на которых держится Сверхрезультативный отдел продаж
2. Почему отдел продаж - номер один в компании?!;
3. Правильная структура, как надежный фундамент в бизнесе;
4. Как определить эффективность продаж через бюджетирование коммерческого отдела, как центра прибыли;
5. Система взаимоотношений директора и коммерческого директора, как основа успеха;
6. 7 ключевых зон ответственности коммерческого директора ежемесячно. Разберём каждую, поймем, что за этим стоит;
7. 7 стержневых зон ответственности коммерческого директора перед ГЕНеральным директором по итогам года;
8. Прицелы менеджера по продажам, т.е. KPI. Какие, сколько и зачем. Что включает в себя панель управления
продавца?
9. Мотивация менеджера по продажам. 8 вариантов. Выберете достойный, с учетом деятельности компании.
10. Грейды и разрядность в отделе продаж, как драйвер сверх результативности;
11. Как правильно и точно строить маркетинговую политику.
12. 5 этапов по принятию и утверждению ежемесячной рекламной кампании:
13.Зачем иметь уникальное торговое предложение УТП и как перейти к УТП;
14. Как сделать чтобы клиентская база «потела» и работала на 100%. Подход - 3 клиента, метод четырёх встреч;
15. Как установить взаимодействия отдела розничных продаж и отдела корпоративных продаж. Как и зачем создавать
отдел ВИП продаж;
16. Ядро успеха в отделе продаж. Как его обеспечить? Как его усилить?
17. 5 фирменных приемов при продаже, которые ведут клиента в кассу;
18.Как сделать так, чтобы вся компания работала на отдел продаж. Методы взаимодействия отделов.
19.Как внедрить внутренний NРS. и мн.другое 

Стимость участия - от 6000 руб.

Бронируйте билет по телефону +7 (910)-73-73-678