На динамичном и очень эффективном мастер-классе от Романа Тарасенко Вы научитесь делать маркетинг просто не как все. Просто по-другому. Нестандартно. И очень прибыльно!

В программе:
   - Маркетинг. Стандартные и нестандартные подходы.
   - Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает.
Стратегия. 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге. Определение инструментов для достижения цели.
   - Конкуренты. Конкурент – это все, кто претендует на деньги нашего клиента. Работаем с конкурентами по-другому. Делаем карту конкурентного анализа. Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди.
   - Клиенты. Формируем портрет нашего клиента. 5 шагов, 8 профайлов и 10 особенностей. Боремся за правильный сегмент рынка. Выстраиваем с клиентами работу по-другому.
   - Маркетинговые коммуникации. Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов. Формируем УТП и Ценностное предложение. Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие. 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения.
   - Позиционирование. Четко формируем желаемый образ в глазах клиентов. 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников. Прямая отстройка от конкурентов.
   - В завершение семинара вас ждет розыгрыш сувениров и общение со спикерами и предпринимателями в неформальной обстановке.