Основная цель выставки:

Укрепление института семьи и брака, пропаганда здорового образа жизни, обеспечение молодых семей качественными товарами, насыщение потребительского рынка, продвижение на внутренний и внешний рынки конкурентоспособных отечественных товаров регионов Российской Федерации и стран ближнего зарубежья, установление деловых связей между производителями и потребителями.

Основные тематические разделы выставки:

- программы доступного жилья, ипотечные программы и кредитные продукты банков для молодой семьи;
- службы психологической поддержки молодой семьи;
- организация праздников, свадебных, юбилейных, детских программ;
- организация семейного отдыха (базы отдыха, санатории, профилактории, свадебные и семейные туры);
- ювелирные изделия, бижутерия;
- изделия из стекла, керамики, фарфора, хрусталя; посуда;
- домашний текстиль, предметы украшения интерьера, цветочные композиции;
- бытовая техника, мебель, осветительные приборы;
- фотоателье;
- продукты питания.