Александр Фридман - управляющий партнёр консалтинговой компании AmadeusGroup, Рига, Латвия. Бизнес-тренер и консультант.

Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории.

Специализация:

Профессиональная эксплуатация персонала.

Внедрение регулярного менеджмента.

Обеспечение культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата.

Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 5 базовых курсов, 16 семинаров. Стаж в профессии: 24 года.

Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

В числе клиентов: ПАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Газпром нефть», «Интер РАОЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», ПАО АНК «Башнефть», ОАО «РОСНО‑МС», «Вертолеты России», «Первый канал», ЗАО «Ямалгазинвест», ЦВ «ПРОТЕК», «Мир книги», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», ООО «Ростовская Нива», «Брусника»,«АЛВИСА Менеджмент», ПАО «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Аэронавигация Севера Сибири», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк» ООО, ООО «КБ «АйМаниБанк», «М2М Прайвет Банк», «Армтек», «ЭКСТРОБАНК», «МДМ Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж».
Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга». Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга». Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:
- Собственники - Первые лица
- ТОПы - Мидл

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

- Где взять время??! Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает. На это же жалуются ваши подчинённые.
- Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно? Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное - то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства.
- Сколько времени мы расходуем на управление? Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя работой подчинённых.
- Как успеть выполнить свои обязанности? Обеспечить взаимодействие с внешними контрагентами, подчинёнными, коллегами и/или руководителем? Принять необходимые решения? Как правильно включить это всё в свой график? А - личное? Жизнь ведь не может ограничиваться работой? Как быть?
- Как правильно расставить приоритеты? Легко быть постоянно занятым и трудно работать эффективно. Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов.
- Умеем ли мы сохранять выбранное направление? Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Нужно уметь правильно совмещать "план" и "хаос".

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Ключевые задачи оперативного планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того, чтобы ваша структура достигла стратегических целей.
Процедура "материализация хаоса": как собрать все "вводные" в одно место - методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным "за-кулям", а интегрируется в голове руководителя, не имеющей - увы - необходимых для того узлов - что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс.
Процедура "формирование карты боя": методы создания своеобразного диспетчерского пульта - удобного пространства для группировки всех идей, задач, проектов, фактов, поручений и обязательств, которые - потенциально - предполагаются интересными для обеспечения возможности их осмысливания и объективного анализа.
Процедура "обустройство кабинета": методы обеспечения эргономически удобной, комфортной и при этом продуктивной работы, снижения остроты "борьбы с действительностью", уменьшение вредного влияния рабочей обстановки, получение дополнительных возможностей для позитивной энергии и удовольствия от работы.
Процедура "формулировка целей": методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно-синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчиненным формате и обеспечить точное - без искажений и рассеивания - "каскадирование" до уровня рядовых сотрудников.
Процедура "декомпозиция": целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия "возможно-невозможно", а также синхронизовать представление о перечне действий, необходимых для достижения корпоративных целей.
Процедура "расстановка приоритетов": методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию "делаем прямо сейчас".
Процедура "визуализация выполненных работ: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев "срок", "цена", "качество", планирования "точек" решения, коррекции и контроля.
Процедура "прошивка календаря": точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события.
Процедура "капитанский мостик": методы аудита результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов за счёт возможностей переустановки приоритетов и оптимальной "прошивки" следующего календарного периода.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Технологию управленческого планирования и власти над своим временем.
- Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля.
- Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины.
- Методы расстановки приоритетов.
- Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных.
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

тел.: +7 (4722) 373-678