Евгений Жигилий (г. Москва) - бизнес-тренер, коуч, создатель компании «Masterzvonka», автор и ведущий интенсивного курса «Как объяснять, убеждать, продавать по телефону.

Автор двух книг «Лучшие книги по продажам», «Мастер звонка».

19 лет в продажах, из них 6 лет в области продаж автомобилей.

Практик. Продавец-консультант товаров, услуг, автомобилей, бизнес тренер, руководитель Отдела Обучения Розничного подразделения (4 года) в ГК РОЛЬФ. Обучение тренеров с нуля. Построение системы обучения, разработка программ и пр. Подбор, оценка и обучение персонала. Тренер личностного роста, личной эффективности. Руководитель собственного бизнеса в области обучения.

Статистика показывает: мы чаще всего не замечаем того, что находится «перед глазами», и реже всего тренируем навыки, которые нам кажутся слишком простыми. За 10 лет практики я заметил - такой самообман происходит именно с работой с возражениями. Технология на первый взгляд настолько проста и «известна», что каждый второй думает: «Ну, Я-то уж точно знаю, что делать».

При этом последствия «простых» ошибок «лихой аргументации» стоят дорого: упущенные продажи, проигранные переговоры, натянутые отношения… Возражение – неотъемлемая часть ЛЮБОГО общения – в бизнесе и в личной жизни, даже там, где царит любовь и понимание. Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат – отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым может стать каждый.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Цель на тренинге: освоить технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей.

- Цель после тренинга: увеличить кол-во результативных переговоров, продаж, встреч, а значит, стать успешнее и богаче.

РЕКОМЕНДОВАНО:
Если вы занимаетесь любыми продажами, участвуете в переговорах, работаете с персоналом, решаете любые вопросы с другими людьми, - однозначно тренинг для вас. Во всех этих процессах вы встречаете и возражения, и сопротивления, от умения работать с которыми, зависит ваш результат.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

 

  1. Групповой видеоанализ: что работает, а что не работает при возражениях.

  2. Что такое возражение?

  • Возражение, жалоба и претензия – как различить.

  • Упражнение: настоящее определение «возражения».

  1. Настоящая цель отработки возражения.

  • Главный барьер, мешающий получить результат.

  • Настоящая цель отработки.

  1. Как быстро «распознать» возражение.

  • Семь тем возражений.

  • Простая классификация возражений – инструмент отработки.

  1. Технология работы с любым возражением.

  • Эффективный алгоритм.

  • Восемь ошибок при работе с возражением – как их избежать.

  1. Инструмент «принятие» и «несопротивление» – что это и как работает?

  • Нужда и Изобилие – что это?

  • Практикум.

  1. Прояснение – как ключевой этап отработки.

  • Главная задача при работе с возражением – как её решать.

  • Простые и сильные уточняющие вопросы. Практикум.

  1. Изоляция – второй инструмент прояснения. Практикум.

  2. Обратная связь - третий инструмент прояснения.

  • Парафраз и интерпретация как универсальные способы обратной связи, влияния и убеждения.

  • Как управлять общением и «закрывать» при помощи интерпретации.

  • Практикум.

  1. Закрытие – универсальный инструмент любой успешной коммуникации. Практикум.

  2. Сильный аргумент – что это?

  • Как создавать сильные аргументы: правила.

  • Приёмы оформления аргумента.

  • Практикум.

  1. Отработка возражения за один шаг и вообще «без шага».

    • Семинар на 100% состоит из инструментов - «лайфхаков», а не «воды».

    • Будут упражнения, а не просто лекция.

    • Тренер – сильный оратор, мотиватор. Практик, а не теоретик. Провел 1173 открытых и корпоративных тренингов и семинаров в России и ближнем зарубежье.

    • Участники, прошедшие обучение повышают результативность общения в 1,5-2 раза.

      тел. + 7 (4722) 373-678; +7 (910) 73-73-678