Мастер-класс «Как продавать в России. Больше всех» учитывает всю специфику российских Клиентов и их индивидуальные особенности: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями.

На мастер-классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры. За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному Клиенту. При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает до 95%.

МАСТЕР-КЛАСС СОЗДАН ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ВЫ:

  • Привлекали больше Клиентов в кризис

  • Выстраивали правильные отношения с Клиентами

  • Постоянно влюбляли Клиентов в вашу компанию

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

1. Идентификация продавца

  • Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
  • Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.

 

2. Выстраивание «отношенческой» стороны продажи

  • Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.

  • Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.

  • Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.

  • Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.

  • О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо.

  • На что больше всего похожи переговоры при продаже.

  • Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.

  • Отличие коробейников от переговорщиков.

  • Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Белгород, ул. Н. Чумичова , 30 , конференц-зал отеля "Континенталь"

ЗАЯВКИ: на адрес: [email protected] или по т. +7 (910) 73 -73 -678

 

3. Начало коммерческой работы продавца

  • Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.

  • Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.

  • Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.

  • В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.

  • Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.

  • Непростой выбор в момент завершения сделки.

  • Важность поддержки при расставании с деньгами.

 

4. Обязательные действия, чтобы сделка не сорвалась

  • Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов.

  • Прививка от конкурентов и желания передумать.

  • Рекомендация, как лучший способ расширения клиентской базы.

  • Выстраивание мостиков для следующего шага.