РЕКОМЕНДОВАНО:

- Руководителям коммерческих отделов,

- Руководителям и специалистам HR-отделов коммерческих компаний.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

1.​ Введение. Цикл управления торговым персоналом (ТП):

1.1 Жизненный цикл персонала;

1.2.Критические точки в управлении торговым персоналом .

Задание: «Составление ключевых кейсов для последующего решения в ходе тренинга.

2.​ Оценка компетенций и потенциала торгового персонала:

2.1. Составляющие поведения сотрудника. Хочет и Может;

2.2. SWOT – анализ как инструмент анализа поведения и потенциала сотрудника;

Задание - кейс: «Оценка потенциала супервайзера» (сквозной кейс «Виртуальный отдел»).

2.3.Составление профиля компетенций ТП разного уровня как основа для успешной оценки и отбора;

Задание: «Составление профиля компетенций различных позиций ТП».

2.4. Оценка компетенций ТП методом кейс-интервью. Виды кейсов и условия их эффективного применения;

Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».

Задание: «Подготовка и проведение кейс-интервью».

2.5. Методика проективных вопросов и метод «Три плюса и три минуса» как инструмент оценки мотивационного потенциала, предпочтений, склонностей и ответственности;

Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».

Задание: «Подготовка и проведение интервью по проективным вопросам и методу 3+ и 3-».

2.6.Тип референции и соотношение процесса – результата как основа для прогнозирования сильных и слабых сторон, а также типа мотивации сотрудника.

Задание по группам: «Анализ сильных и слабых сторон сотрудников с различными параметрами».

Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».

Задание в парах: «Определение типа референции и процесса – результата».

3.​ Основные подходы к развитию ТП различного уровня:

3.1.Двойные визиты как инструмент развития. Виды обратной связи по итогам двойных визитов – PARLA, мотивационная критика по модели ПРОСТОР;

Задание: «Провести обратную связи по двойному визиту».

Задание - кейс: «Провести беседу по модели ПРОСТОР с одним из сотрудников Виртуального отдела».

3.2.Инструменты влияния руководителя на поведение и установки сотрудника. Коучинг. Метафора, рефрейминг, гипербола и другие;

Задание – кейс: «Провести управленческую беседу, используя изученные виды влияния, для корректировки заданных проблем в поведении сотрудника».

3.3. Планирование обучения и развития ТП. Типичные проблемные зоны и методы их корректировки.

Задание – кейс: «Составить индивидуальный план развития и обучения сотрудника из ВО».

4.​ Материальная и нематериальная мотивация как инструмент повышения эффективности работы ТП:

4.1.Основы построения материальной мотивации – план на текущую дату, целевой доход, соотношение постоянной и переменной частей. Возможности и угрозы;

4.2. Треугольник и Весы мотивации – эффективные модели принятия решений о подходе к мотивации конкретных сотрудников;

Задание – кейс: «Замотивировать сотрудника к выполнению задачи – жертвы, используя максимум приемов Весов мотивации».

4.3.Карта мотиваторов и ее использование;

Задание – кейс: «Замотиваировать сотрудника ВО, используя карту мотиваторов».

4.4.Инструменты нематериальной мотивации (более 20 конкретных инструментов). Воронка идей как инструмент разработки инструментов нематериальной мотивации;

Задание: «Разработать по командам как можно больше применимых инструментов нематериальной мотивации».

4.5.Типичные ситуации демотивации и способы их нейтрализации.

Задание – кейс: «Поиск выходы из заданных ситуаций демотивации».

5. Подведение итогов. Подход к построению комплексного цикла управления персоналом.

Заявки на: [email protected] или по тел. + 7 (4722) 373-678, +7 (910) 73- 73- 678