В программе мастер-класса:

1. Как сегодня стать для клиентов источником заботы и твердости

2. 3 уровня клиентоориентированности: идеология, бизнес- процессы и сотрудники

3. Кейсы внедрений на всех 3 уровнях. Лучшие примеры

4. Разбираемся с LTV. Окупаемость вложений в клиента, период жизнеспособности клиента

5. Индекс удовлетворенности клиентов: что это такое, как замерять и оцифровывать, чтобы влиять на прибыль

6.Внедрение инструмента «Сам себе клиент». Практическая работа

7. Точки касания и точки контакта. Три уровня доверия клиента. Программа лояльности: первые шаги

8. Опытом внедрения программ лояльностью для клиентов в своих бизнесах поделятся белгородские предприниматели и эксперты.

Нетворкинг, обмен мнениями, разбор лучших кейсов.

Стоимость - от 1500 руб. 

Все вопросы можете задать по телефону: + 7 910 -321-12- 47