В программе мастер-класса:
1. Как сегодня стать для клиентов источником заботы и твердости
2. 3 уровня клиентоориентированности: идеология, бизнес- процессы и сотрудники
3. Кейсы внедрений на всех 3 уровнях. Лучшие примеры
4. Разбираемся с LTV. Окупаемость вложений в клиента, период жизнеспособности клиента
5. Индекс удовлетворенности клиентов: что это такое, как замерять и оцифровывать, чтобы влиять на прибыль
6.Внедрение инструмента «Сам себе клиент». Практическая работа
7. Точки касания и точки контакта. Три уровня доверия клиента. Программа лояльности: первые шаги
8. Опытом внедрения программ лояльностью для клиентов в своих бизнесах поделятся белгородские предприниматели и эксперты.
Нетворкинг, обмен мнениями, разбор лучших кейсов.
Стоимость - от 1500 руб.
Все вопросы можете задать по телефону: + 7 910 -321-12- 47