Программа семинара:

1. Первое Лицо во время кризиса:
естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников, правильная модель поведения, как и о чём информировать сотрудников, ключевые векторы фокусировки внимания.
2.Где взять деньги во время кризиса:
действительно ли проблема в нехватке денег, стоит ли «рубить косты» и, если да, то как это сделать правильно, можно ли уменьшать ЗП сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию можно рассчитывать и как обеспечить нужную.
3.Сотрудники компании и возможные сценарии поведения во время кризиса:
стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности, почему в кризис может упасть производительность, какие «инструменты» будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач.
4. Материализация «Чёрного ящика»:
к чему приводит интуитивная сборка,как выглядит ваша система корпоративного управления, типичные ошибки и их причины, на что обратить внимание во время кризиса.
5. Корпоративная стратегия:
нужна ли стратегия в кризис,типичные ошибки в применении, почему стратегия «не работает», правильные подходы к разработке и управлению выполнением в кризис.
6.Организационная структура:
типичные ошибки в формировании и правильные подходы к настройке в кризисной ситуации.
7.Как не «задушить птичку»:
регламенты и бизнес-процессы, типичные ошибки в использовании и правильные подходы, позволяющие оптимизировать управление сотрудниками в кризисной ситуации.
8.Результат или - «типа результат»:
как сделать так, чтобы сотрудники «работали хорошо», типичные ошибки руководителей в управлении подчинёнными и правильные акценты управления в кризисной ситуации.
9.Мотивация сотрудников:
легенды и опасности, типичные заблуждения, менять ли систему оплаты в кризис, как быть, если мы не можем выплатить обещанных денег и другие тонкости для кризисной ситуации.
тел: +7 (910) 321-12-47