Цели тренинга: передать приемы и готовые речевые модули для основных сложных ситуация, возникающих при продаже недвижимости («А квартира еще продается?», «Мы подумаем», «Другой объект дешевле», «Высокая комиссия») и т.д.
Программа тренинга:
1. Практикум по обработке звонков
- Серия игровых поединков «Звонок от клиента»
- Цели обработки звонка
- Этапы обработки звонка
- 7 «смертных грехов» агента при обработке звонка
2. Отличия успешного риэлтора
- Отличия успешного агента
- Типология агентов: «агент-ноги» и «агент-голова»
- «Системность» и «Лень», как отличительные черты успешного агента
- Самомотивация агента
- Техники самонастроя агента на работу с клиентами
- Коррекция негативного эмоционального состояния
- Техники снятия негатива
- Отношение агента к клиенту.
- Установления контакта по телефону
- Первое впечатление по телефону
- Перехват инициативы
- Прием «А вас зовут».
- Выявление потребностей и квалификация клиентов
- Квалификация клиента
- Приемы «Открывается база», «Хвост» и другие.
- Оценка реальности покупателя/ликвидности объекта
- Оценка реальности покупателя/ликвидности объекта по группам А, В, С
- Как характеристики объекта, правовой статус квартиры, условия последующей покупки и несовершеннолетние собственники влияют на ликвидность объекта
- Сроки, как ограничитель
- Согласие брать и давать аванс, как индикатор «реальности» клиентов
- Оценка покупателей по группам А, В, С
- Договоренность о следующем шаге
- Правило «Шахерезады»
- Договоренность о показе или встрече в офисе
- Приемы для достижения договоренности «Буду рядом», «Один день», «Сбивки внимания»
- Работа с отговорками «Подумаем»
- Презентация объекта
- «Я» и «Вы» подходы в аргументации
- Карта аргументов объекта
- Чек-лист для проверки силы аргументов
- Правило «Альпиниста» и «Козыря в рукаве»
- Блок для руководителей и менеджеров. Как поддерживать результаты обучения
- Система контроля качества звонков
- Чек-листы для оценки разговоров
- Технология предоставления обратной связи
По окончанию тренинга участники смогут:
- Увеличить количество показов по результатам телефонного контакта.
- Грамотно представлять объекты и аргументировать свою позицию
- Минимизировать уступки по комиссионному вознаграждению
Методы проведения тренинга: тренинг включает большое количество игровых поединков (часть – с аудиообратной связью), упражнений и заданий.
Стоимость участия - от 8000 руб. , действует акция: 4 билета покупаете, 5 в подарок.
тел: +7(910) 321-12-47