Цели тренинга: передать приемы и готовые речевые модули для основных сложных ситуация, возникающих при продаже недвижимости («А квартира еще продается?», «Мы подумаем», «Другой объект дешевле», «Высокая комиссия») и т.д.

 Программа тренинга:

      1. Практикум по обработке звонков

  • Серия игровых поединков «Звонок от клиента»
  • Цели обработки звонка
  • Этапы обработки звонка
  • 7 «смертных грехов» агента при обработке звонка

      2. Отличия успешного риэлтора

  • Отличия успешного агента
  • Типология агентов: «агент-ноги» и «агент-голова»
  • «Системность» и «Лень», как отличительные черты успешного агента 
  1. Самомотивация агента
  • Техники самонастроя агента на работу с клиентами
  • Коррекция негативного эмоционального состояния
  • Техники снятия негатива
  • Отношение агента к клиенту. 
  1. Установления контакта по телефону
  • Первое впечатление по телефону
  • Перехват инициативы
  • Прием «А вас зовут». 
  1. Выявление потребностей и квалификация клиентов
  • Квалификация клиента
  • Приемы «Открывается база», «Хвост» и другие. 
  1. Оценка реальности покупателя/ликвидности объекта
  • Оценка реальности покупателя/ликвидности объекта по группам А, В, С
  • Как характеристики объекта, правовой статус квартиры, условия последующей покупки и несовершеннолетние собственники влияют на ликвидность объекта
  • Сроки, как ограничитель
  • Согласие брать и давать аванс, как индикатор «реальности» клиентов
  • Оценка покупателей по группам А, В, С
  1. Договоренность о следующем шаге
  • Правило «Шахерезады»
  • Договоренность о показе или встрече в офисе
  • Приемы для достижения договоренности «Буду рядом», «Один день», «Сбивки внимания»
  • Работа с отговорками «Подумаем»
  1. Презентация объекта
  • «Я» и «Вы» подходы в аргументации
  • Карта аргументов объекта
  • Чек-лист для проверки силы аргументов
  • Правило «Альпиниста» и «Козыря в рукаве»
  1. Блок для руководителей и менеджеров. Как поддерживать результаты обучения
  • Система контроля качества звонков
  • Чек-листы для оценки разговоров
  • Технология предоставления обратной связи

 По окончанию тренинга участники смогут:

  • Увеличить количество показов по результатам телефонного контакта.
  • Грамотно представлять объекты и аргументировать свою позицию
  • Минимизировать уступки по комиссионному вознаграждению

Методы проведения тренинга: тренинг включает большое количество игровых поединков (часть – с аудиообратной связью), упражнений и заданий.

Стоимость участия - от 8000 руб. , действует акция: 4 билета покупаете, 5  в подарок.

тел: +7(910) 321-12-47