В 4 частях программы Игорь Манн представит принципы нового подхода в маркетинге:

1. Определиться. Каждый бизнес должен понимать, где он работает (модель ТРКЦ: территории, решения, клиенты, цены) и как он работает (модель СПСВ: стоп - пауза - в сторону - вперед). Это больше бизнес девелопмент, чем маркетинг - но Считайте, что ОПРЕДЕЛИТЬСЯ - это ваша новая стратегия. Так определимся - сделаем стратегию на одном листке (одно упражнение «Теперь всё ясно»).

2. Отличаться. Уцелеют не все, но монополий на рынках не будет. Поэтому надо отличаться от других выживших. Быть лучше, чем они. 

Отличаться можно и нужно :

- на словах (3 упражнения: «почему вы? - новое позиционирование», «100 слов» и «релиз победы»),

- визуально (3 упражнения: «фирменный блок», «молоток» и «якорь»),

- в делах (4 упражнения: «4р по другому», «метод «не»», «спурт-инновации», «бенч»)

3. Нравиться.Отлично, мы отличаемся от конкурентов! Мы выглядим лучше других! Клиент к нам пошел, главное его не спугнуть, не оттолкнуть. Для этого мы сделаем 5 упражнений:  почему им нравится и не нравится работать с нами,  конкурент-терминатор, стоп-отток (почему они уходят), точки контакта нон-стресс, бренд-амбассадор.

4. Расти. РАСТИ: вот теперь мы готовы расти. Делать это можно (помним, мы без бюджета) по двум направлениям - через комплекс маркетинга и модель ПРУВ.

Мы проводим этот практикум в  партнерстве с одним из лучших тренинговых центров в России - ЦБО из Екатеринбурга. 
Вы можете зарегистрироваться и приобрести билет по ссылке
А мы рады ответить на все вопросы по  тел. +7910-321-12-47