Ключевые компетенции Евгения Колотилова: продажи B2B (business to business), жесткие переговоры (negotiations skills), продажи по высоким ценам. Тренер-практик. Вас будет обучать ПРОДАВЕЦ, а не психолог, консультант или маркетолог. На тренинге дается только конкретика: что и как сказать конкретному клиенту в конкретной ситуации. Никакой воды, никаких психологических теорий, все по сути.   Лучший бизнес-тренер по продажам в 2019 году, по версии «Congress Awards Russia». 11 изданных книг по продажам и переговорам включая бестселлеры: «Не давайте скидок» и «Техника продаж крупным клиентам». 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 

1 модуль

 Секреты чемпионов продаж.
 Мир меняется: как расти в условиях современных рыночных тенденций.
 Уровни продаж: транзакционные, консультационные, стратегические.
 Уравнение: цена/ценность. Что такое добавленная ценность. Понятие «высшая ценность».
 Как стать для клиента единственно правильным выбором.
 Как показать клиенту, что ты эксперт.
 Если все у всех конкурентов одинаково (услуги, качество, цены) – кого выберет клиент в итоге? Как продать, если все одинаково?
 Личные и профессиональные качества успешного менеджера по продажам и как их развивать.
 Как повысить градус доверия клиента к вам.
 Эмоции, как инструмент продажи. Почему одни встречи заканчиваются сделкой, а другие терпят неудачу.

2 модуль:

 Презентация и аргументация.
 Мотивы покупки: как вызвать желание купить?
 Как увязать потребности клиента и возможности нашей компании в коммерческом предложении.
 Работа с клиентом, подверженным влиянию конкурентов.
 Подача конкурентных преимуществ компании в сравнении с конкурентами.
 Как«купить» внимание клиента.
 Структура продающего коммерческого предложения.
 Слова «триггеры», позволяющие сделать общение с клиентом более убедительным.
 Методы подачи аргументации.
 Обработка возражений клиента на этапе презентации.
 Возражения типа «красный флажок».
 Универсальная техника для ответов на любые возражения клиентов.
 Завершение встречи договоренностями.

3 модуль:

 Обсуждение ценового вопроса.
 Правила ценообразования и презентация цены.
 Три типа прайс-листов: итальянский, немецкий, русский.
 Жаргон продавца и правильные формулировки, которые позволяют отстоять цену.
 Роль интонаций при назывании цены.
 Как правильно называть вилку цен.
 Метод ценообразования «три коробочки».
 Как быть, если стоимость не возможно посчитать «в моменте».
 Что отвечать на возражения «это дорого» и «бюджет меньше».
 Работа с клиентом ориентированным на «самое дешевое».
 20 способов, как отвечать на возражение «у вас дорого».
 Как правильно отказать клиенту в скидке. Обсуждение ценового вопроса.
 Правила ценообразования и презентация цены.
 Три типа прайс-листов: итальянский, немецкий, русский.
 Жаргон продавца и правильные формулировки, которые позволяют отстоять цену.
 Роль интонаций при назывании цены.
 Как правильно называть вилку цен.
 Метод ценообразования «три коробочки».
 Как быть, если стоимость не возможно посчитать «в моменте».
 Что отвечать на возражения «это дорого» и «бюджет меньше».
 Работа с клиентом ориентированным на «самое дешевое».
 20 способов, как отвечать на возражение «у вас дорого».
 Как правильно отказать клиенту в скидке.

4 модуль

 «Дожим» клиента. Сокращение цикла сделки.
 Как быть, если клиент сказал «Я подумаю».
 Клиент сказал «Давайте не сейчас».
 Клиент сказал «Позвоните через 6 месяцев».
 Клиент тянет долгое время и несколько раз переносит решение о покупке.
 Клиент работает с вашим конкурентом и не хочет ничего менять.
 18 техник закрытия сделки.

Стоимость участия - от 6 000  руб. (при оплате до 15 сентября  2020 г. ). Действует акция - 4 билета приобретаете, 5 - в подарок.

Не упустите получить самую большую скидку и прокачать ваши продажи!!!

тел: +7 (910) 321-12-47