Семинар "Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента", одного из лучших в РФ экспертов в рознице Екатерины Бузуковой (г. Москва).

В программе семинара: 

1.СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ
- Два основных понятия категорийного менеджмента – оргструктура и тактика управления товаром.
- Категория – основа для управления ассортиментом. Категория или бренд – что выбирает потребитель.
2.ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ
2.1 Товарный классификатор
Дерево ассортимента - товарный классификатор (классы, группы, категории). Ассортиментная матрица, ассортиментный минимум.
Свойства ассортимента – ширина, глубина.
Определение товаров, входящих в категорию.
Практика – анализ классификаторов (удачные и ошибочные решения на примере разных товарных специфик).
2.2 Структура категории
Расчет примерного числа SKU в категории (минимум-максимум).
Бренд, цена, свойства, единицы учета в составе категории. Жесткие и мягкие категории.
Практика – построение дерева покупательских решений.
2.3 Роли категорий
Определение роли категории (базовые, приоритетные, уникальные.
Кросс-категориальный анализ. Принятие решение о развитии ассортимента.
Кейс – проведение кросс-анализа на примере типового классификатора.
2.4 Анализ SKU внутри категории
Соотношение роли категории и целей магазина. Распределение ценовых сегментов.
Новинки в ассортименте. СТМ в ассортименте.
Ошибки в построении категорий (Белочка, Рога Исиды, товарный каннибализм и др). Кейс - анализ категории по SKU.
3. АНАЛИТИКА
3.1 Оборачиваемость. Матрица маржинальности/оборачиваемости.
3.2 АВС и XYZ анализ, совмещенный анализ, практика их применения.
3.3 Дефицит, неликвиды и излишки – выявление, способы борьбы.
Стоимость участия - от  6000 руб.
тел: +7 (4722) 373-678