Новый практикум консультанта по маркетингу Игоря Манна  "Маркетинг в космос".

В программе практикума:

-  Концепции маркетинга 4 р/ПРУВ (ставим в голове систему);
-  Конкурент-терминатор (упражнение);
-  Целевой клиент (чек-лист: определяем, проверяем);
-  Бенчмаркетинг (чек-лист: выбираем на кого смотрим и как);
-  Почему мы им нравимся и почему не нравимся? (упражнение);
-  Позиционирование – почему мы? (делаем двумя способами, проверяем по чек-листу);
-  100 слов (упражнение);
-  Правильный фирменный блок (чек-лист).
-  Проверка ЖЦП (жизненный цикл продукта)- от рождения до смерти.
-  Каналы продаж лучше (чек-лист),больше (чек-лист и упражнение), дезинтермедиация (чек-лист);
-  ПОИСК – модель привлечения новых клиентов (чек-лист), офлайн и онлайн каналы (чек-лист), модель KHP (упражнение);
-  CRM и вороВка продаж - разгоняем продажи (упражнение);
-  ББДЧ – модель правильной работы с клиентами – продаем больше, быстрее, дороже, чаще (упражнение и чек-лист);
-  Прайсинг – делаем зум прайс (упражнение), поднимаем ценность (чек-лист).
-  Удержание клиентов: модель ОЗЛК – отток (чек-лист и упражнение), замыкание (чек-лист), лояльность (чек-лист), клиентоориентированность (чек-лист).

-  Измеряем NPS (чек-лист);
-  Возвращение клиентов (чек-лист и упражнение);
-  Инновации и тренды маркетинга – запускаем (чек-листы и упражнение);
 -  Чек-листы и упражнения (чек-листы и упражнение).

тел: +7 (4722) 373-678