Александр Фридман - управляющий партнёр консалтинговой компании AmadeusGroup,
Рига, Латвия. Бизнес-тренер и консультант.
Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории.
Специализация:
Профессиональная эксплуатация персонала.
Внедрение регулярного менеджмента.
Обеспечение культуры execution: технологии управления достижением
запланированного результата.
Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа
«HomoBoss: Человек Управляющий», 5 базовых курсов, 16 семинаров. Стаж в
профессии: 24 года.
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам. Член совета акционеров и
совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую
стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного
управления.
Для кого семинар:
- Собственники - Первые лица
- ТОПы - Мидл
Предпосылки к обучению:
- Умеете ли вы вести диалог? Руководитель – участник постоянных диалогов. Он разговаривает с коллегами, руководителями, внешними партнёрами и подчинёнными. У Первых Лиц «контрагентов» меньше за счёт отсутствия коллег и руководителей, но зато значимость диалогов больше. Итак, вы ведёте диалоги. А умеете ли вы их вести? Насколько ваши диалоги результативны? Как часто вам отвечают «да», а как часто «нет»? Вы знаете, что «нет» не всегда звучит в процессе диалога. Но бывает, что по результатам выполнения достигнутого за столом соглашения мы понимаем, что, по сути, нам сказали «нет», хотя по форме это звучало, как «да».
- Почему нам говорят «НЕТ»? Казалось бы, наши с собеседником интересы совпадают. Почему же в процессе диалога возникает непонимание, раздражение, злость, желание возразить? Мы можем обвинить в этом собеседника: не понимает, не хочет идти навстречу, принимает ситуацию слишком близко к сердцу, не хочет проявить гибкость, не готов рассматривать альтернативы. Список претензий может быть бесконечным.
Но может быть, в отрицательном результате есть и наш вклад?
- Со всеми ли можно договориться? Нет. Есть люди, с которыми договориться невозможно, а есть и те, с которыми договариваться не нужно. Но бывает и так, что нормальные люди превращаются в упрямцев и агрессоров по нашей вине. Именно мы не умеем выяснить интересы собеседника, или переоцениваем его 
готовность к соглашению. А иногда мы и не считаем нужным уделить его интересам и аргументам должного
внимания, так как считаем, что наша правота очевидна и с ней должен согласиться любой разумный человек.
Неправильно складывая диалог, мы фактически провоцируем собеседника на деструктивное поведение, а
форму уже определяет его характер.
- Нужно ли вести диалог с подчинёнными? Казалось бы, ответ очевиден: конечно, да. Но это, что называется, официальная декларация. На самом же деле обладание властью и должностные полномочия интуитивно кажутся нам достаточным основанием для конструктивного поведения подчинённого. Поэтому мы склонны «экономить», ограничиваясь минимально необходимыми формами вежливости. Но подчинённый – тоже человек, и ничего человеческого ему не чуждо. Не находя в коммуникации с вами необходимых для себя элементов, он, в лучшем случае, будет недостаточно мотивирован, а в худшем – постарается вам отомстить в процессе выполнения полученного задания. Мы, конечно, всегда можем приказать. Но приказом трудно обеспечить правильное, полноценное отношение к работе.
Программа семинара:
1 Конструктивное взаимодействие: что может помешать договариваться с собеседниками,
которые изначально настроены позитивно;
2 Основные этапы коммуникации: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение
для конструктивного взаимодействия между людьми и типичные ошибки, которые возникают повсеместно;
3 Вступление в контакт: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога и анализ
типичных ошибок «нормальных людей» – о чём все, вроде бы, знают, но почему-то не делают;
4 Ориентация в интересах собеседника: основные задачи этого этапа и его влияние, как на
процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа «нормальными людьми»;
5 Как правильно слушать собеседника: значение слушания в процессе конструктивного
диалога, что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна вам;
6 Как правильно задавать вопросы: виды вопросов, как с помощью вопросов влиять на точку
зрения собеседника, влияние различных видов вопросов на то, как собеседник будет относиться к вашей идее;
7 Презентация: как сформулировать предложение, которое учитывает потребности собеседника, его критерии принятия решений и особенности ситуации;
8 Как убеждать в том, что не имеет явной выгоды: методы правильного представления
неочевидных достоинств своего предложения;
9 Эффективное завершение коммуникации с собеседником: как создать предпосылки для
конструктивного продолжения диалога;
10 Методы развития своих навыков организации конструктивного диалога: как менять свои
«вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма;
В результате обучения Вы получите:
1 Избавление от вредных «шаблонов» и освоение базовых принципов конструктивного диалога;
2 Подходы к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия;
3 Развитие своих методов ориентации в интересах собеседника;
4 Техники эффективного представления выгод своего предложения с учётом интересов собеседника;
5 Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки;
Стоимость участия - 12000-15000 руб.
тел: +7 (4722) 373-678