Екатерина Уколова – Основатель и генеральный
директор компании «Oy-Li». Одна из самых успешных и
востребованных консультантов по развитию продаж в
России.
Компания Екатерины реализовала более 2000 проектов по
развитию продаж во всех основных отраслях.
Результат ее клиентов - увеличение продаж на 40–300 %
благодаря авторской методике с 800 точками роста
прибыли.
Клиенты:
«Сколково», «Рамблер», Банк «Уралсиб», «ВКонтакте»,
«Персона LAB», «Victoria's Secret», «Dufa», «Автодом» и др.
Премии и награды:
• «Молодой предприниматель России»
• «Лучший проект в сфере услуг и сервиса»
•Д Плряе мкиояг боа снекам «иЮнанрик:редит»
• Победитель конкурса «Московский предприниматель»
• как сделать чтобы план продаж, был равен факту продаж
• как автоматизировать продажи, и с тем же количеством сотрудников расти;
• как выбрать и мотивировать руководителя отдела продаж;
• какие показатели эффективности и отчеты необходимо ввести чтоб понимать: работают
Для руководителя отдела продаж:
• формула расчета воронки продаж и 7 ее срезов;
• как избавиться от сделок в статусе “клиент думает” у сотрудников;
• как мотивировать менеджеров на продажи, а не пустые перезвоны и отправку КП.
Показатели LTV и NPS, как рассчитать и использовать. Удивлены? Что делать
маркетологам на мастер- классе по отделу продаж? Связь между маркетингом и
продажами прямая. Чтобы привлечь нужных клиентов, нужно знать кто они. Имидж
компании один из главных показателей маркетолога.
Для стартапов и тех, кто планирует создание отдела продаж:
Как создать «здоровый» отдел продаж. Отдел продаж - сердце, которое наполняет
Программа практикума:
1 Как правильно внедрить CRM
2 Формула расчета воронки и 7 срезов воронки
3 Поиск и работа с клиентами с самым высоким LTV
4 Как правильно мотивировать менеджеров по продажам и руководителей отделов
продаж
5 Работа с продуктом и NPS
6 Метод Сталина при создании организационной структуры в отделе продаж
7 Выбор правильного распределения ресурсов, структуры в отделе продаж
8 Как продать больше того же и продать другое текущим клиентам
9 Как поднять знания по продукту
10.Как поднять конверсию в продажи за счет работы с навыками менеджеров на
потоке
11.Как увеличить количество привлечения новых клиентов вдвое
12.Как избавиться от зигзагов в выполнении плана

Стоимость - от 8 тыс. руб

тел: +7 (910) 73 -73 -678