Мировые клиентские и маркетинговые стратегии для взрывного роста российского бизнеса как на своих домашних рынках, так и на зарубежных.

Гаррет Джонстон - консультант, родился и вырос в Дублине, Ирландия. Создал свой собственный консалтинговый бизнес, macroscope consulting в 2014 году.

Задача практикума - понять, как и зачем увеличивать стоимость Вашего бизнеса путём восхищенных клиентов, и с чего начать прямо со следующего понедельника.

Программа практикума:

Часть 1
   1. Что такое «клиентоориентированность», что такое «сервис» 
   2. В чем «большая идея для клиента» Вашего бренда и бизнеса? 
Часть 2. Что вы делаете и чего вы хотите? Кто клиент? 
   1. Контекст. Что такое клиентоцентричность и клиентоориентированность на 360° 
   2. Рынок. В каком мы бизнесе – «пистолетов или убийств»?
   3. Клиент. - Нужды наших потребителей? 
   4. Позиционирование: в каком бизнесе мы СОБИРАЕМСЯ БЫТЬ ТЕПЕРЬ?
   5. ЦЕЛЬ – чего мы хотим от бизнеса? 
   6. Бренд: базовое обещание предсказуемого результата. 
Часть 3. Как прийти от действительного к желаемому - инструменты 
   1. Сегментация и позиционирование, приоритеты 
   2. 6 P комплексный подход: - Product / Продукт - Price / Прайс - People / Люди - Place / Каналы - Promotion / Продвижение - Partners / Партнеры 
   3. Жизненный цикл клиента и конверсия 
   4. Возможности и угрозы новых технологий
   5. Организация, необходимая для достижения поставленной цели 
Часть 4. Практические кейсы клиентоориентированности – лучшие игроки на планете и чем они лучше / хуже российских эквивалентов 
   1. Что эти уроки означают для нас? 
   2. Amazon (онлайн розница) 
   3. Best Buy (бытовая электроника) 
   4. Waitrose (продуктовая розница) 
   5. Liberty Global/Virgin Media (мобильная связь, ТВ) 
Часть 5. Практические кейсы клиентоориентированности – лучшие игроки на планете в отраслях, где особо нет российских эквивалентов, но где их лучшие практики клиентоориентированности настолько эффективные и революционные, что они должны находить применение в любой грузинской компании. 
   1. Tesla (электрический транспорт) 
   2. Salesforce.com (системы CRM)

Стоимость - от 5 тыс. руб.

тел: +7 (4722) 373-678