Владимир Якуба предприниматель с шестью направлениями деятельности. Бизнес-тренер №1 по продажам со сцены в формате «Реалити»: продает по громкой связи телефона прямо на тренинге. Самый известный в России специалист по хедхантингу. Дважды признан лучшим в профессии, бизнес-тренер года.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


1. Руководство отделом: управленческий цикл
Кто такой идеальный РОП?  6 ключевых компетенций и 4 уровня управления – стратегия, «текучка», контроль, ключевые клиенты.  Стратегия, сотрудники, клиенты, саморазвитие и эффективность руководителя отдела продаж.

2. Конверсия и бизнес-процессы. Сколько стоят ошибки?
Сегментирование клиентов, работы с базой CRM, самодисциплина. 10 оплат на 4000 контактов или 10 к 400? Матрица Ансоффа. Прогноз продаж. Банда или команда? Чем на самом деле заняты сотрудники 50+% времени? Сколько стоит перезагрузка? Оптимизация бизнес-процессов. SNW-анализ. 11, резко снижающих эффективность отдела продаж. Воронка продаж, типология и ошибки в скриптах, что можно узнать из записи телефонных звонков через CRM или онлайн сервисы? Посещение встреч с менеджерами, 4 ключевые ошибки в КП и сайте, которые снижают конверсию в 3-4 раза, «селфи» рабочего дня подчиненного.

3. Удержание клиентов и лучших менеджеров
Оценка платежеспособности клиентов и «стоимости» их деловых контактов. Что делает MacDonald’s, Аэрофлот, Спортмастер и другие в удержании клиентом. «Корпоративная книга продаж» на практике. Как «подогревать» sales–менеджеров. «Конкурентные бои». Скрипты «возврата клиентов»

4. Подбор и увольнение сотрудников
8 источников увеличения потока кандидатов, 3 ключевые. Методы оценки «обученных собеседованиям» кандидатов. Реалити-кейсы: оценка за 30 секунд. Система отбора высоко потенциальных кандидатов при слабо конкурентных условиях по зарплате. Методика определения долгосрочности работы сотрудника, позволяющая с высокой достоверностью прогнозировать срок работы продавца в компании и причины его будущего ухода. Деликатные увольнения. Как увольнять, чтобы расстаться по-хорошему? Принцип Харви Маккия.
 
5. Контроль и планирование
3 кита контроля - вся теория в одной схеме: ТОПД и КПД. 9 приемов прозрачного контроля. Контроль по «Галифаксу». 9 приемов прозрачного контроля.  7 подходов в «невидимом контроле». ОСВК (обратная связь высокого качества). Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие. Внедрение изменений: УППС- подход.

6. Мотивация на подвиги и оперативное управление
Подходы к мотивации сотрудников отделов продаж: материальное стимулирование, геймификация и т.д. Как просто и быстро повысить продуктивность продавцов, не меняя при этом систему вознаграждения. 4 стадии внедрения системы мотивации с участие команды. Как перевести команду в «поток». Мотивационные выступления. 3 готовые схемы расчета заработной платы менеджеров в зависимости от целей компании. 24 приема нематериальной мотивации из российской и мировой практики. Как поднимать «боевой дух» команды. Алгоритм беседы с сотрудником. Установка «я – хороший, ты - хороший».

7. Управление дебиторской задолженностью
Как «вернуть заработанное?» Система управления дебиторкой и ПДЗ.  Четыре этапа работы с ДЗ: предотвращение, регулярный сбор ДЗ, работа с «длинными долгами», возвращение лояльности. 6 средств коммуникаций с клиентами: письма, смс, соц. сети, общие контакты, звонки, встречи. Нахождение «рычагов давления».

8. Источники роста
8 методов стимулирования продаж для В2В и В2С секторов. “Докручивание” плановых показателей. Какие решения необходимо предпринять для увеличения прибыли на 15%, и какие - для роста на 40%? Сколько стоят вам ваши скидки? Пошаговая инструкция форсирования продаж на 14 дней. Способы привлечения новых клиентов. Более 15 низкозатратных инструментов привлечения. Как увеличивать продажи в «не сезон» или во время «нестабильности» на рынке.

Участие 8000-13000 руб.

тел: +7 (4722) 373-678