ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ:

- HR
- Собственники
- Руководители и те, кто хочет ими стать

 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.​ Создание и внедрение. 
- Этапы создания и внедрения скриптов продаж. 
- АСВ-модель: Анализ, создание, внедрение. 
- Как превратить “ждунов” в эффективных менеджеров. 
- Способы “прослушки”, мотивация на обратную связь и саморазвитие команды. 
- Продажа необходимости “Надо-можешь”. 
- ТДП-внедрение за 1 день.

2.​ Этапы:
- Вход или знакомство. Вредные привычки против закона “Мексимена”. Ошибки “Новосельцева” на этапе входа. 4 скрипта для старта: от магазинных до телефонных продаж. 
- Рельсы. 6 способов повернуть русло переговоров. 
- Потребности. Продажа. Способ структурного убеждения. УМТП-предложение. Возражения. Попытка сделки или фиксация шага.

3.​ Правила:
- Слова зацепки. «Ну вы сами понимаете, согласны со мной и т.д.» 
- Переходные фразы «Я понимаю, почему вы так думаете, многие не сразу решаются и др.», Подкрепление, Полезные слова паразиты. Да, кстати, Так, кстати и др. 
- Отказ. 
- Вопросы, подводящие к нужному результату. Перебивание. Как корректно останавливать.
- Слова, создающие нужную атмосферу, «Единственная причина», ДАНО или ДАИ, Последний шанс.

4.​ Возражения. 12 универсальных техник 
- Скрипты сопротивлений. ДДбсПП (Да, действительно, бывают ситуации, при этом…) ППП (Повтори, поддержи, продолжай), «Маугли», техника амортизации возражения, техника 1+1 (Давайте вместе…), техника «За и против», техника «Провокаций» «Единственная причина», «Перевертыш», «Возражение в довод», «Грабли», «Звезда», уход и пр.

5.​ Торг и «Дорого» 
- 13 речевых скриптов обработки возражения “Дорого”. Способы обхода “ценового вопроса”. 
- Противодействие «покупательскому экстремизму» (когда «выжимают» скидку).
- Работающие техники “закупщиков”. Клиенты-разводилы.

6.​ Текстовые продажи. Копирайтинг 
- Как заставить e-mail работать на вас. 21 правило “текстовых переговоров”. 
- Как создавать мотивирующие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды. ИЗСВП – структура: Имя, завязка, структура правильный вопрос, мотивирующая подпись.

7.​ Пост-продажи 
- Фиксация данных. Установка напоминаний без CRM. Гибкое планирование для повторных действий. Непокупающие клиенты: как повысить частоту покупок.
- Социальные сети, SMS и другие инструменты пост-выхода на клиента.