Евгений Жигилий (г. Москва) - бизнес-тренер, коуч, создатель компании «Masterzvonka», автор и ведущий интенсивного курса «Как объяснять, убеждать, продавать по телефону.
Автор двух книг «Лучшие книги по продажам», «Мастер звонка».
19 лет в продажах, из них 6 лет в области продаж автомобилей.
Практик. Продавец-консультант товаров, услуг, автомобилей, бизнес тренер, руководитель Отдела Обучения Розничного подразделения (4 года) в ГК РОЛЬФ. Обучение тренеров с нуля. Построение системы обучения, разработка программ и пр. Подбор, оценка и обучение персонала. Тренер личностного роста, личной эффективности. Руководитель собственного бизнеса в области обучения.
Статистика показывает: мы чаще всего не замечаем того, что находится «перед глазами», и реже всего тренируем навыки, которые нам кажутся слишком простыми. За 10 лет практики я заметил - такой самообман происходит именно с работой с возражениями. Технология на первый взгляд настолько проста и «известна», что каждый второй думает: «Ну, Я-то уж точно знаю, что делать».
При этом последствия «простых» ошибок «лихой аргументации» стоят дорого: упущенные продажи, проигранные переговоры, натянутые отношения… Возражение – неотъемлемая часть ЛЮБОГО общения – в бизнесе и в личной жизни, даже там, где царит любовь и понимание. Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат – отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым может стать каждый.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Цель на тренинге: освоить технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей.
- Цель после тренинга: увеличить кол-во результативных переговоров, продаж, встреч, а значит, стать успешнее и богаче.
РЕКОМЕНДОВАНО:
Если вы занимаетесь любыми продажами, участвуете в переговорах, работаете с персоналом, решаете любые вопросы с другими людьми, - однозначно тренинг для вас. Во всех этих процессах вы встречаете и возражения, и сопротивления, от умения работать с которыми, зависит ваш результат.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
-
Групповой видеоанализ: что работает, а что не работает при возражениях.
-
Что такое возражение?
-
Возражение, жалоба и претензия – как различить.
-
Упражнение: настоящее определение «возражения».
-
Настоящая цель отработки возражения.
-
Главный барьер, мешающий получить результат.
-
Настоящая цель отработки.
-
Как быстро «распознать» возражение.
-
Семь тем возражений.
-
Простая классификация возражений – инструмент отработки.
-
Технология работы с любым возражением.
-
Эффективный алгоритм.
-
Восемь ошибок при работе с возражением – как их избежать.
-
Инструмент «принятие» и «несопротивление» – что это и как работает?
-
Нужда и Изобилие – что это?
-
Практикум.
-
Прояснение – как ключевой этап отработки.
-
Главная задача при работе с возражением – как её решать.
-
Простые и сильные уточняющие вопросы. Практикум.
-
Изоляция – второй инструмент прояснения. Практикум.
-
Обратная связь - третий инструмент прояснения.
-
Парафраз и интерпретация как универсальные способы обратной связи, влияния и убеждения.
-
Как управлять общением и «закрывать» при помощи интерпретации.
-
Практикум.
-
Закрытие – универсальный инструмент любой успешной коммуникации. Практикум.
-
Сильный аргумент – что это?
-
Как создавать сильные аргументы: правила.
-
Приёмы оформления аргумента.
-
Практикум.
-
Отработка возражения за один шаг и вообще «без шага».
-
Семинар на 100% состоит из инструментов - «лайфхаков», а не «воды».
-
Будут упражнения, а не просто лекция.
-
Тренер – сильный оратор, мотиватор. Практик, а не теоретик. Провел 1173 открытых и корпоративных тренингов и семинаров в России и ближнем зарубежье.
-
Участники, прошедшие обучение повышают результативность общения в 1,5-2 раза.
тел. + 7 (4722) 373-678; +7 (910) 73-73-678
-