Антон Берсерк — практик, консультант, бизнес-тренер . 37 лет. Всю сознательную жизнь проработал в продажах. Прошел путь от менеджера по продажам, до руководителя сбытового подразделения (50+ чел.).

Последние 15 лет занимался продажами систем КонсультантПлюс в Санкт-Петербурге. Компания М-СТАЙЛ – это безусловный лидер продаж в Северо-Западном регионе. 3+ года полевой работы менеджером по продажам. 2 раза становился Чемпионом по продажам компании (итоги года).

130+ Договоров заключил лично. От ИП до мировых концернов и крупных государственных структур. Разработал для компании более 10 руководств и обучающих методичек по продажам и управлению продажами. ·

Вошел в ТОП-3 лучших продажников за всю историю компании М-СТАЙЛ (22 года на рынке СПб). 9+ лет полевой работы руководителем отдела продаж

1800 договоров было заключено сотрудниками отдела продаж при непосредственном участии. 190+ сотрудников было подготовлено лично за время работы руководителем. На данный момент работает консультантом и делится практическим опытом.

«Дважды я был Чемпионом в компании, где работало 50 продажников. 2 года я оставался лучшим из лучших. На 3-й год мне предложили стать руководителем отдела продаж. Мастер-класс — это практическая исповедь человека, закаленного в сбытовых сражениях на одном из высококонкурентных рынков страны. Приемы, о которых мы будем говорить, просты по своей сути. Главное — их правильно применять. И результат будет всегда.»

Тезисы встречи:

«Продажа — это продажа. Здесь и добавить нечего. Все очень просто.»

«Пока ты думаешь звонить или не звонить, кто-то уже продает твоему клиенту

«Если клиент разговаривает с тобой, значит сделка продолжается. Доводи до конца начатое, но не забывай про «чес». Чес — постоянное движение вперед. Делай заделы»

«Забудь слово: не умею, не понимаю. Рынок не прощает слабости продажника. Рынок всегда живет по своим правилам. Клиент есть и кто-то ему продаст. Так или иначе

Для каких компаний этот мастер-класс:

У Вас есть отдел продаж? Не важно сколько в нем работает человек: 1-2-3-больше. Это для них. В полном объеме.

У Вас крупная компания? Отдел продаж больше 4 человек? Обязательно посетите нашу встречу. Большая часть приемов зарождалась именно в недрах крупных коммерческих компаний и всегда приводила меня к результату. Приходите всем отделом + руководителя отдела продаж возьмите.

У Вас небольшая компания? И еще нет отдела продаж? Продаете сами? Отлично. Приходите и прокачайте свои навыки продаж. Для этого и собираемся.

Вы только запускаете свой бизнес? У Вас стартап? Услышанное на семинаре позволит Вам правильно продумать стратегию развития продаж Вашего детища на 5-7 шагов вперед!

Для кого в обязательном порядке:

Менеджерам по продажам. На все 100% это мероприятие проводится именно для Вас и только для Вас. Как продажник, продажнику.

Если Вы собственник бизнеса. Успех бизнеса во многом зависит от знаний главного босса. Почему бы не прокачать себя в продажах?!

Руководителям компании, коммерческим директорам. От действий Ваших сотрудников зависит многое. Иногда стоит тренироваться вместе с коллегами из отдела продаж. Вы начнете разговаривать на одном языке.

Руководителям отделов продаж. 50% времени РОП должен помогать своим сотрудникам в продажах. Это значит, что РОП должен уметь продавать и делать это он должен лучше всех!

Специалистам по обучению персонала. Как воспитать Чемпионов в продажах? Очень просто. Накапливайте приемы и технологии. Внедряйте их в обучающий процесс

Мастер-класс построен на 2-х железных принципа Большого результата:

1. Трафик, дисциплина, планирование — это 60% успеха в продажах.

2. Удивляй клиента, культурно «шокируй», добивайся своего.

Программа:

4 логических блока, которые включают в себя 77 тактических и стратегических для увеличения количества и качества продаж.

Блок 1
Основные причины отсутствия продаж.​ Классический алгоритм продаж.​ Дорого. Мы подумаем.​ Денег нет.​ Уже есть предложение от конкурентов.​ Отправляйте все на почту.​ Как договориться на встречу.​ Как работать с директорами.​Что писать в письмах.​ Как составлять КП.​ Эффект третьего лица. Как анонсировать акции и скидки.​ Как ограничивать во времени.​ Волшебные слова.​ Провокационные слова. Как презентовать продукт.​ Как презентовать компанию.​ Как презентовать себя.​ Эффектное вступление.

Блок 2
Благодарственные письма.​ Как использовать мессенджеры.​ Звонок-отправка-звонок.​ Вопросы первого контакта.​ Как искать информацию по клиенту.​ Как планировать рабочий день.​ Как готовится к началу рабочего дня.​ Как брать рекомендации.​ Циклические продажи. Инфоповоды для циклических продаж.​ Как вести личный архив.​ Как делать электронную рассылку.​ Громкость голоса.​ Деловые игры.​ Ключевой вопрос: Как заключить договор?​ Использование чек-листов.​ Прохождение секретаря.​ Сила цифр.​ Работа с визитными карточками.​ Списки горячих клиентов.​ Ротация рабочего списка.

Блок 3
Коллективный разум и обсуждение стратегий.​ Как использовать микрорадости.​ Бардак на рабочем месте.​Крутые аксессуары.​ Жестикуляция.​ Сила дыхания и приемы развития голоса.​ Как снять негатив клиента.​Как использовать руководителя.​ Не думать, а делать (сила депрессии).​ Точно знай, зачем ты зарабатываешь.​ Знай какие проблемы решает продукт.​ Знай свою ЦА.​ Только скорость определяет результат.​ Доводи все до конца.​ Принимай решение за клиента.​ Утверждай дату следующего контакта. Копи списки вопросов и возражений клиентов.​ Система обучения.​ Готовь с пятницы список дел на неделю.

Блок 4
Сила конкретики и точной концовки.​ Сила вопроса Почему.​ Фиксируй детали, замечай мелочи.​ Сохраняй кейсы побед.​ Выявление того, кто платит.​ Строй длинные разговоры с клиентом.​ Час размышления над базой.​ Личная конверсия продаж.​ Каждый клиент — подготовка.​ Китайские премудрости.​ Как я продавал больше всех даже тогда, когда у всех был ступор. 5 правил.​ Разница между мужчинами и женщинами существует.​ Тест-драйв во всем.​ Как правильно обучать клиента.​ Как делать шпаргалки для клиентов.​ Как обосновывать цену.​ Как заходить в крупные компании.​ Не ждите быстрого результата. Накапливайте базу.