Максим Батырев — известный российский менеджер, член правления компании «Что делать Консалт» (сеть «КонсультантПлюс»). Издательский дом «Коммерсантъ» включил Максима в ТОП-1000 лучших менеджеров России. Карьера Максима — яркий пример блестящего вертикально роста. Он начинал свою профессиональную деятельность как обычный специалист по продажам и за несколько лет вырос до члена правления «Что делать Консалт». Входит ТОП-30 самых «денежных» блогеров России по версии Livejournal. «Менеджер года-2012», обладатель премии «Коммерческий директор года-2011» по версии компании Salecraft.
Автор бестселлера "45 татуировок менеджера". В 2014 году книга стала победителем ежегодной литературной премии «Электронная буква 2014» в номинации «Бизнес-книга года».
РЕКОМЕНДОВАНО:
Предпринимателям и собственникам компаний на рынке B2B
Коммерческие директорам и директорам по продажам на рынке B2B
Руководителям отделов продаж (РОП) на рынке B2B
Кандидатам на должность РОП
Специалистам по продажам, стремящимся к профессиональному росту.
В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА:
1. Кто такие Клиенты и где их взять?
2. Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
3. Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.
4.За что платить: как разработать систему оплаты труда?
5. Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
6. Обучение сотрудников отдела продаж.
7. Что такое книга продаж и как сделать её рабочей.
8. Конфликты интересов смежных подразделений. Как «делить» Клиента между сотрудниками. Кто отвечает за «кривые» продажи.
9. Система награждений сотрудников и ее сакральный смысл.
10. Как проводить летучки, оперативки, собрания и планерки в продажах. Про подотчетность и ответственность.
11. Адаптация РОП на рабочем месте. Чем ему помочь?
12. Что такое клиентская база и как с ней работать руководителю. Анализ текущей ситуации.
13. Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать.
14. Порядок действий руководителя с точки зрения управления клиентским массивом.
15. Что нас убивает в отделах продаж и не делает сильнее. Табуированные вещи.
16. Система контроля или панель управления менеджера.
17. Операция «тайный покупатель». Для чего это нужно?
18. Вооружение отдела продаж. Как помочь продавцам «в поле»?