Тренинг Дениса Каплунова - это система письменных техник, тактик и формул, с помощью которых в коммерческих предложениях и презентациях Ваших товаров/услуг Вы сможете:

1. Заинтересовать потенциального потребителя в своем продукте.
2. Объяснить все его преимущества.  
3. Аргументировать свои слова.

Денис Каплунов — один из наиболее популярных и влиятельных копирайтеров СНГ, уже сделавший значительный вклад в развитие современного рынка рекламных текстов.

Основатель агентства «Студия Дениса Каплунова», специализация – рекламные материалы для бизнеса. Опыт в копирайтинге – более 7 лет. Начинал с бирж копирайтинга, где на трех ведущих ресурсах занимал позицию №1 в списках ТОП-авторов (среди более 60 000 авторов). Написал 3000+ продающих текстов; Сотрудничал с 800+ клиентами; Максимальный рекорд по сумме – чек в 4,5 млн евро с одного коммерческого предложения; Личный рекорд по конверсии – 65%

Ввел понятия «Горячие точки», «Теплое коммерческое предложение», «Формула трех К в копирайтинге», «Треугольник эффективности»

По версии TexTerra, один из трёх самых влиятельных людей в сфере копирайтинга в Рунете. Выступает в статусе «специального гостя» на крупнейших конференциях по маркетингу, копирайтингу, PR, SMM и контент-маркетингу.

 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
30 мая, 1 денЬ - Общая концепция продающего текста для нового товара».ЧАСТЬ 1 — Концепция «Новый товар»

Почему «новое» привлекает потребителей.Два вида «Новинок».Как подать старый товар на новый лад.Хитрые тактики поиска идей для нового товара.Техника «ЗОД», или как писать в 2017 году.

ЧАСТЬ 2 — Представление продукта

Придумываем название нового продукта.Находим «Зацеп».Разрабатываем «МС-представление».Подаём историю создания продукта.Обозначаем ситуации применения.

ЧАСТЬ 3 — Обоснование новизны

Формулируем цель создания нового продукта.Техника «Список усовершенствований»Сравнение по методике «Вы знаете / Вы удивитесь».Подчёркивание реальной уникальности.Прелесть «Лживого УТП».

ЧАСТЬ 4 — Описание преимуществ

Впечатляем выгодами нового товара.Важность грамотной детализации.Рассказываем, почему продукт нужно купить прямо сейчас.Техника «Конкурентное преимущество».Создаём новый имидж.

ЧАСТЬ 5 — Работа с доказательствами

Как не спугнуть клиента, или «Допустимая заманчивость»Как обойти страх к переменам.Каким доказательствам поверят.Простота — друг новизны.

ЧАСТЬ 6 — Пишем универсальный продающий текст

Классическая структура продающего текста нового товара.Начинаем с представления и описания преимуществ.Подключаем доказательства.Придумываем связку «Заголовок + вводный абзац».Раскрываем ценовое предложение и обосновываем цену.Делаем специальное предложение.Чем завершать продающий текст.

ЧАСТЬ 7 — Вопросы и ответы по пройденному материалу

В завершающей части дня все участники разделятся на команды и получат задание — предложить товар-новинку, с которым они будут работать на протяжении второго дня тренинга.



31 МАЯ, 2 ДЕНЬ - «Особенности написания разных текстов для продвижения новых товаров».

ЧАСТЬ 1 — Продающий пресс-релиз

Зачем вообще нужен пресс-релиз?Где пригодится пресс-релиз?Структура анонсирующего пресс-релиза.Разбор примера пресс-релиза, анонсирующего выход нового товара. Работа в группах. Написание пресс-релиза.

ЧАСТЬ 2 — Коммерческое предложение

Роль коммерческого предложения в воронке продаж.Отличие коммерческих предложений по целям.Структура коммерческого предложения.Разбор примера КП для нового товара. Работа в группах. Написание коммерческого предложения.

ЧАСТЬ 3 — PR-статья

Зачем нужна PR-статья?Хитрости написания статьи со скрытой рекламой. Формула написания PR-статьи «5+5». Разбор примера PR-статьи для нового товара.Работа в группах. Написание PR-статьи. В завершающей части дня тренер выберет команду-победителя и вручит памятные награды. При этом каждый участник получит именной Диплом об успешном прохождении тренинга.