Что даст Вам мастер-класс:

Готовые решения. Всё о чём расскажет Игорь Манн, уже реализовано в других компаниях, а значит, это работает. Берите и делайте.

Инструменты. Возьмите готовые схемы и делегируйте их сотрудникам. Контролируйте и получайте результат от проверенных инструментов.

Партнеры. Заведите полезные связи. Клиенты, партнёры, исполнители — все они дадут вам рост прибыли и других показателей.

Экономия времени. Все инструменты проверены и оттестированы. Вы узнаете обо всех подводных камнях и сможете их обойти.

Вдохновение. Проведя 1 день с Игорем Манном, Вы зарядитесь на год вперёд, и у Вас будет чёткий маркетинговый план.

Программа мастер-класса

I. Как не терять клиентов?

Продаем Дольше: 
расчет стоимости клиента на всю жизнь: подход, который изменит мышлении ваших сотрудников и заставит смотреть на клиентов влюбленными глазами 
борьба с оттоком: простая и мощная методика «затыкания» дыр/причин/проблем, которая за короткое время сведет уход клиентов из компании практически к нулю 
программы замыкания клиентов: 6 направлений работы, чтобы у клиента даже не было возможности уйти 
программа лояльности: 9 направлений работы, чтобы повысить лояльность клиентов к вашей компании
фидбэк: новый способ слушать и слышать ваших клиентов и стать для них лучшим выбором (запомним: от компаний, которые хорошо слушают, не уходят) 
индекс NPS: три волшебных (без преувеличения!) вопроса, которые изменят взаимоотношения с вашими клиентами (и сотрудниками) и помогут рассчитать удовлетворенности ваших клиентов (и предсказать ваши будущие доходы или убытки) 
программа клиентоориентированности: высший уровень защиты вашей клиентской базы

II. Всё-таки потеряли клиента?.. Как его правильно вернуть

Причина ухода клиентов: знаем, учитываем
Программа «Возвращенцы»: как просто и без бюджета вернуть нужного клиента

III. Как правильно работать с клиентской базой и клиентским потоком?

Внимание на работу с клиентами и клиентским потоком 
Продаем Больше: пакеты, кросс-сел, обучение, мотивация, повышение среднего чека, привычка, манипулирование, продажа «допов», увеличение «доли внимания» и «доли кошелька»...
Продаем Быстрее: автоматизация/технологии, личный пример, контроль, мотивация, скорость как ценность, оптимизация бизнес процессов...
Продаем Дороже: работа с возражениями, поднимаем цены (да, это можно сделать - как? расскажу), создаем ценность, нестандартное ценообразование, трюки...
Продаем Чаще: используем износы, тренды, моду, привычки и необходимость...