На семинаре-практикуме 5 апреля Вы получите:

«Систему координат» для измерения спектра отношений с подчинёнными

Обоснование рационального выбора наиболее целесообразных для дела «показателей» в отношениях

Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей

Избавление от разнообразных «мифов» в области формирования отношений

Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения и возможности их «фильтрации» в случае неполезности для дела

Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

Программа семинара 5 апреля:

Руководитель как «центр внимания» и что из этого следует: особенности восприятия поведения руководителя «снизу» и как это учесть для организации эффективного взаимодействия с подчинёнными;

Ось «Близость – Дистанцированность»: значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?

Ось «Открытость – манипулятивность»:  атмосфера открытости – один из мощных факторов, который умелый руководитель может превратить в мотив. Проблема же заключается в том, что вред от его интуитивного использования в большинстве случаев существенно превышает пользу. Как правильно использовать этот ресурс?

Ось «Симпатия – Антипатия»: должен ли руководитель вызывать симпатию у своих подчинённых? Какая эмоциональная атмосфера более всего обеспечивает эффективность управления?

Ось «Щедрость – Расчётливость»: щедрость привлекает людей, и с точки зрения как социальных, так и внутренних стереотипов и выглядит намного более привлекательно, чем расчётливость. Какая модель поведения обеспечит прочность власти и оптимальную мотивацию?

Ось «Честность – Обман»: на первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Но - будет ли этих качеств достаточно, чтобы обеспечить эффективную эксплуатацию подчинённых?

Ось «Самостоятельность – Коллегиальность»: между иерархическими уровнями всегда существует некоторая дистанция, которая лишает руководителя определённой части интересующей его информации. Как использовать информацию и квалификацию подчинённых без негативных последствий?

О доверенных лицах и тайных советниках: руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но это может сделать его заложником ситуации. Как получить пользу и не обзавестись лишними проблемами?

Телефоны: +7 (4722) 373-678, +7(4722) 375-175, info@rimedo.ru