Эксклюзивный мастер-класс от единственного в России бизнес-тренера по аргументации и убеждению Никиты Непряхина, консультирующего ведущих политиков, депутатов и топ-менеджеров крупнейших компаний.

Убеждение - поистине великий инструмент воздействия на человека. Миллионы людей путем убеждения можно заставить отдать последнее, совершать революции, создавать новый мир, верить в чудеса.

Один из главных элементов убеждения - грамотная и последовательная аргументация своей позиции. Умение выстраивать конструктивную коммуникацию, апеллировать доказанными доводами и взвешенными аргументами необходимо любому специалисту, желающему добиться успеха в бизнесе. Каждый из нас ежедневно убеждает других в своей правоте. Мы продаем, участвуем в переговорах, выступаем публично, проводим совещания или презентации, спорим и полемизируем. Нам необходимо каждый день доказывать и отстаивать свою точку зрения.

На интерактивном мастер-классе у участников будет возможность не просто узнать секреты убеждения от Никиты Непряхина, но попрактиковаться с помощью интересной игровой технологии. А также получить ответы на интересующие вопросы у гуру убеждения и аргументации.

Программа мастер-класса:

  • Рациональность и эмоциональность в убеждении

  • Структура эффективного аргумента: фабула аргумента, поддержка, пример, картинка

  • Мифы и заблуждения вокруг убеждения

  • Линия аргументации: убеждение структурно, логично и последовательно

  • Философия убеждения

  • Оценка аргументов: глубина и доказанность

  • Тактики утверждения: «прямое утверждение», «захват инициативы» и «искренняя позиция»

Из мастер-класса вы узнаете и поймете:

  • Какие доводы убеждают и почему?

  • Как воспринимается и оценивается информация?

  • Почему некоторые могут убедить в своей правоте, а другие нет?

  • Как донести информацию так, чтобы она подействовала?

  • Как убедить собеседника или аудиторию в своей правоте?

  • Как убеждают ораторы, политики, крупные компании, сетевой бизнес, финансовые пирамиды, секты и т.д.?

  • Есть ли разница в убеждении мужчин и женщин? Разной аудитории?

  • Как создать аргумент, который бы подействовал?

  • Как влиять на аудиторию через «рацио» и «эмоцио»?

  • Как подготовить убеждающую, структурную, последовательную и логичную речь?

  • Что такое «линия аргументации» и для чего ее использовать?

  • Какие тактики использовать в зависимости от аудитории?

  • Что такое «философия убеждения»? И почему ее эффективно используют pr-специалисты и политтехнологи?

  • Какие главные принципы необходимо соблюдать, чтобы убедить любого в своей точке зрения?

Забронировать место, приобрести билет на мастер-класс, задать вопрос:

тел. +7(4722) 373-678 или info@rimedo.ru

Место проведения: г. Белгород, пр. Ватутина 2, большой конференц-зал, АМАКС конгресс отель