Владимир Якуба - 12 лет в обучении. Бизнес-тренер года в сфере “Управления персоналом” 2014. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити». ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012.Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ.
Владелец Tom Hunt (tomhunt.ru), Бизнес-Риэлти (realty4business.ru) и других компаний.
7 ПРИЧИН ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ:
-
Узнайте инструменты самомотивации
-
Научитесь управлять своим временем
-
Освойте, как работать со своими страхами, и перестать тратить время на смятение
-
Поднимитесь на следующий уровень личной эффективности
-
Получите мощнейшую установку на развитие внутреннего потенциала и ваших лидерских качеств
-
Научитесь вдохновлять себя и людей
-
Пообщайтесь с интересными людьми
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. КОНКУРЕНТАЦИЯ РАЗВЕДКА
Почему не удается продать с первого раза? Две дороги перед старом «дожима». Техника бенчмаркинга. Таблица исследования конкурентов. Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail. Анализ корректности.
Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.
2. КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ
3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
4 источника получения данных: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
“Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж.
7 легенд вытягиванию информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.
Реалити-практикум: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем»,
3. ИНФОПОВОД
Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения.
«Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др.
Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать «да»!
4. ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК
Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе. Нейтрализация страха методом А. Емельяненко. Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.
Опасносность или страх – “терминология мозга”.
5. SALES-SCRIPT/ СКРИПТЫ ПРОДАЖ
Телефонный дожим. 2 текста первичного и вторичного звонка. 7 вариантов для старта sales-script. Три блока второго звонка. Телефонная игра слов. Методы повышения внимания. Как продолжать диалог даже если клиенту “неудобно” говорить. Правило 30 секунд.Как показать настойчивость вместо навязчивости.
Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.
6. ВОЗРАЖЕНИЯ И ОТГОВОРКИ
Работа с ценой. Как «нет» превратить в «да».28 способов отвечать иначе на возражения:
«Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др. Работа с отговорками и назначение встреч.
7. УДЕРЖАНИЕ
Стратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1: Offline и online стратегии: Группы в соц сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mailмаркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRMи пр.
Место проведения: г. Белгород, пр. Ватутина 2, большой конференц-зал, АМАКС конгресс отель
ЗАЯВКИ ЖДЕМ: на адрес: i[email protected] или по т. +7 (910) 73 -73 -678