Владимир Якуба - 12 лет в обучении. Бизнес-тренер года в сфере “Управления персоналом” 2014. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити». ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012.Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ.

Владелец Tom Hunt (tomhunt.ru), Бизнес-Риэлти (realty4business.ru) и других компаний.

7 ПРИЧИН ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ:

  • Узнайте инструменты самомотивации

  • Научитесь управлять своим временем

  • Освойте, как работать со своими страхами, и перестать тратить время на смятение

  • Поднимитесь на следующий уровень личной эффективности

  • Получите мощнейшую установку на развитие внутреннего потенциала и ваших лидерских качеств

  • Научитесь вдохновлять себя и людей

  • Пообщайтесь с интересными людьми

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. КОНКУРЕНТАЦИЯ РАЗВЕДКА

Почему не удается продать с первого раза? Две дороги перед старом «дожима». Техника бенчмаркинга. Таблица исследования конкурентов. Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail. Анализ корректности.

Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.

2. КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ

3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.

4 источника получения данных:  Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.

Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж.

7 легенд вытягиванию информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.

Реалити-практикум: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем»,

3. ИНФОПОВОД

Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения.

«Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др.

Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать «да»!

4. ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК

Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе. Нейтрализация страха методом А. Емельяненко. Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.

Опасносность или страх – “терминология мозга”.

5. SALES-SCRIPT/ СКРИПТЫ ПРОДАЖ

Телефонный дожим. 2 текста первичного и вторичного звонка. 7 вариантов для старта sales-script. Три блока второго звонка. Телефонная игра слов. Методы повышения внимания. Как продолжать диалог даже если клиенту “неудобно” говорить. Правило 30 секунд.Как показать настойчивость вместо навязчивости.

Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

6. ВОЗРАЖЕНИЯ И ОТГОВОРКИ

Работа с ценой. Как «нет» превратить в «да».28 способов отвечать иначе на возражения:

«Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого»,  «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи»,  «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др. Работа с отговорками и назначение встреч.

7. УДЕРЖАНИЕ

Стратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1: Offline и online стратегии: Группы в соц сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mailмаркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRMи пр.

Место проведения: г. Белгород, пр. Ватутина 2, большой конференц-зал, АМАКС конгресс отель

ЗАЯВКИ ЖДЕМ: на адрес: i[email protected] или по т. +7 (910) 73 -73 -678