Мастер-класс «Как продавать в России. Больше всех» учитывает всю специфику российских Клиентов и их индивидуальные особенности: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями.
На мастер-классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры. За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному Клиенту. При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает до 95%.
МАСТЕР-КЛАСС СОЗДАН ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ВЫ:
-
Привлекали больше Клиентов в кризис
-
Выстраивали правильные отношения с Клиентами
-
Постоянно влюбляли Клиентов в вашу компанию
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
1. Идентификация продавца
- Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
- Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.
2. Выстраивание «отношенческой» стороны продажи
-
Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.
-
Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
-
Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
-
Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.
-
О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо.
-
На что больше всего похожи переговоры при продаже.
-
Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
-
Отличие коробейников от переговорщиков.
-
Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Белгород, ул. Н. Чумичова , 30 , конференц-зал отеля "Континенталь"
ЗАЯВКИ: на адрес: info@rimedo.ru или по т. +7 (910) 73 -73 -678
3. Начало коммерческой работы продавца
-
Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
-
Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
-
Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
-
В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.
-
Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
-
Непростой выбор в момент завершения сделки.
-
Важность поддержки при расставании с деньгами.
4. Обязательные действия, чтобы сделка не сорвалась
-
Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов.
-
Прививка от конкурентов и желания передумать.
-
Рекомендация, как лучший способ расширения клиентской базы.
-
Выстраивание мостиков для следующего шага.