Ведущие курса: Илья Балахнин, Николас Каро, Сергей Худовеков и др. известные практики маркетинга, руководители крупных РА и PR-агентств.

Для кого:

- для собственников бизнеса, которым необходимо контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков.
- для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования.
- для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе мало связаны с реальной практикой.

Особенности курса:

​ Будем учиться строить маркетинговую стратегию в течение 16 часов работы по выходным дням - 4 дня по 4 часа, начиная с 20 февраля 2016 г.

​ Домашние задания по каждой теме проверяются ведущими и их коллегами, дается обратная связь, 

​ Если Вы пропустите занятие, Вы всегда можете пересмотреть его в записи и также выполнить домашнее задание.

​ Оплатив курс 1 раз, Вы имеете право на просмотр и повторное обучение любого их последующих курсов WIN THE MARKET.

Программа курса:

Занятие 1 . Анализ рынка. Вы научитесь:

​ Верно определять текущее положение на рынке

​ Выявить ключевые тенденции отрасли

​ Детально понимать свою целевую аудиторию

​ Находить слабые места конкурентов

​ Изучать емкость вашей ниши

​ Выявлять ключевые тенденции отраслиП

Занятие 2. Целепологание. 3 уровня целей.

​ ЦЕЛЬ  - ФИНАНСЫ. Вы научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнаете о том, как маркетинг влияет на финансы.

​ ЦЕЛЬ  - КЛИЕНТЫ. Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов в Клиентов-на-всю-Жизнь!

​ ЦЕЛЬ -  ПРОЦЕССЫ. Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Построите маркетинговые процессы.

Занятия 3 и 4. Продукт и Бренд.

​ Научитесь анализировать свою бизнес-модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами. Будем вместе создавать продукт-бестселлер для Вас!

​ Будем учиться слушать голос Клиента, и создавать постоянный поток Клиентов!

​ Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно. Первоклассный бренд – залог огромной прибыли. Будем стоить его.

Занятия 5 и 6. Оффлайн и онлайн инструменты. Вы научись определять нужные и эффективные для продвижения Вашей компании инструменты и использовать их правильно.

​ ИНТЕРНЕТ- сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO

​ SMM - соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.

​ Apps, QR, NFC, RFID, RWD.

​ ОФФЛАЙН -ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.

​ POS - маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоративные фильмы, инфографика.

​ БЕЗ БЮДЖЕТА - свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей

Занятие 7. Планирование. Вы научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации деятельности компании.

Занятие 8. Бюджетирование и KPI. Вы научитесь ставить измеримые показатели эффективности для всех своих инструментов и сотрудников, проверять их в процессе реализации плана, своевременно корректировать ситуацию, если что-то пошло не так. Вы научитесь оценивать успех, замерять в маркетинге все, что движется, а все, что не движется, двигать - и тоже замерять.

В обучение входит: онлайн- просмотр с возможностью общения с ведущими в чате, проверка домашних заданий, сертификат об окончании.

Онлайн - просмотр возможен в 2 вариантах на Ваш выбор:

1- на домашнем компьютере, 2 - в конференц-зале консалтинговой компании РЕСУРС (г. Белгород, ул. Славянская 7 б) в группе участников, с последующим обсуждением.

Можно чередовать варианты в зависимости от темы и Вашего удобства.

ЗАЯВКИ ПРИНИМАЕМinfo@rimedo.ru или по т. +7(4722) 373-678. Организатор курса , представитель И. Балахнина - консалтинговая компания РЕСУРС.