Тренинг Павла Сивожелезова

Тренинг рекомендуется - только руководителям и НR- специалистам!

Прохождение тренинга поможет:

​ Освоить на практике более 20 эффективных сценариев переговоров с подчинёнными в сложной ситуации

​ Грамотно разбирать инциденты, проступки и ошибки подчинённых

​ Пресекать поведение недовольных и неисполнительных сотрудников

​ Прекращать войну с сотрудниками

​ Разрешать конфликт с коллективом и конфликты внутри коллектива

​ Признавать свои ошибки, не теряя авторитета

​ Удерживать от ухода ценных сотрудников

​ Ставить «на место» подчинённых, почувствовавших себя «незаменимыми»

​ «Возвращать к жизни» сотрудников, потерявших мотивацию

​ Заменять повышение зарплаты нематериальной мотивацией

​ Увольнять сотрудников быстро и бесконфликтно

​ Доводить неприятные новости до сотрудников, сохраняя их мотивацию

​ Внедрять непопулярные изменения и преодолевать сопротивление

 

Методы обучения: отработка приёмов в переговорах с тренером, мини - лекции, ролевые игры, командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, управленческие (переговорные) поединки 

 Содержание тренинга:

1. «Три кита» в сложных переговорах с подчинёнными

​ Полномочия на наказание и увольнение.

​ Ощущение «силы безразличия».

​ Сочетание уверенности и корректности.

2. Ошибка подчинённого. Её признание и извлечение выводов из неё

​ Понятие ошибки.

​ Вред и польза ошибок.

​ Отношение к ошибкам и его последствия.

​ Как не стоит вести переговоры с подчинённым об ошибке?

​ Возможные сценарии переговоров с подчинённым о его ошибке.

​ Краткое описание возможного сценария переговоров с подчинённым о его ошибке.

3. Переговоры о проступке подчинённого

​ Возможные сценарии переговоров с подчиненным о его проступке.

​ Общая схема переговоров с подчинённым о проступке.

​ Краткое описание возможных сценариев переговоров с подчинённым в типовых ситуациях нарушения.

4. Сопротивление действиям и решениям руководителя

​ Сопротивление при постановке задачи.

​ Сопротивление при делегировании функции.

​ Сопротивление при повышении требований к работе.

​ Сопротивление при ужесточении либо ухудшении условий труда.

​ Сопротивление при контроле и проверке.

​ Сопротивление при  наказании и поощрении.

5. Исправление управленческих ошибок

​ Переговоры с недовольным подчинённым.

​ Переговоры с воюющим подчинённым.

​ Переговоры с подчинённым, ожидавшим повышения.

​ Удержание ценного сотрудника от увольнения.

​ «Возврат к жизни» сотрудника, потерявшего мотивацию.

​ Укрощение «незаменимого». Работа со «звёздами».

6. «Больной вопрос».

​ Переговоры о зарплате и нематериальной мотивации.

​ Как предотвратить разговоры о повышении зарплаты?

​ Если сотрудник ожидал премии и требует её.

​ Как вдохновить на трудовой подвиг, не обещая денег?

​ Практическое задание к Главе 6.

7. «Расстаёмся». Увольнение по инициативе руководителя

​ Увольнять или не увольнять?  

​ Увольнение «по-мирному».

​ «Боевое» увольнение. Сценарии блиц-крига.

8. «Как Вы руководите?!»

​ Переговоры с руководителем, находящимся у вас в подчинении, если вы недовольны тем, как он управляет своими сотрудниками.

​ Системный подход к проблеме.

​ Две крайности решения проблемы.

​ Роль руководителя и причины «плохого управления».

Обучение 2 дня, (с 10-00 до 18-00), кофе-паузы, сертификат, раздаточный материал

Место проведения: г. Белгород, пр. Ватутина , 2, АМАКС конгресс отель , конференц-зал 1 этаж.

Прием заявок - по тел. +7 (4722) 373-678, или info@rimedo.ru