Семинар Олега Лихачева 

Участники научатся:

- Правильно оценивать потенциал места расположения торговой точки.

- Органично вписываться в окружающее пространство и эффектно выделяться на фоне конкурентов.

- Формировать сбалансированный и максимально эффективный ассортимент.

- Правильно использовать электронные каналы коммуникаций, создавать атмосферу и эмоции, стимулирующие рост продаж, организовывать правильные программы продвижения и не только...

Рекомендовано: Руководителям розничных точек, всем, кто отвечает за маркетинг и развитие продаж.

В программе:

Часть 0. Введение.

Маркетинг ритейла - цели, задачи и возможности.

Часть 1. Входящий поток: как сделать его намного больше.

Знай покупателя: как узнать о нем всё и как делать правильные персональные предложения.

Размечаем территорию: создаем - маркетинговую карту территории, оцениваем потенциал магазина, делаем анализ конкурентной среды.

Выделяемся правильно: название магазина, фирменный стиль и УТП.

Фасад – лицо магазина: делаем фасад-магнит, притягивающий внимание и посетителей.

Наружная реклама: Секреты эффективности.

Распространение рекламы. Эффективные материалы и каналы распространения. Правильные партнеры. Выгодные союзы, увеличивающие поток.

Реклама в СМИ. Оптимальный и доступный комплекс для вашего магазина. Массовые мероприятия. Как собрать толпу покупателей. On-Line инструменты. Выходим в цифровое пространство.

Часть 2. Конверсия: конвертируем посетителя в покупателя.

Привлекательный и правильный ассортимент, приносящий максимальный доход.

Правильное ценообразование и привлекательные цены. Дружелюбный магазин: адаптация покупателя, создание комфорта.

Приятные ощущения: увеличиваем продажи через эмоции и ощущения. Продающая выкладка.

Максимально эффективные рекламные материалы. Правильный продавец: подбираем и формируем эффективного продавца.

Часть 3. Средний чек: выше и выше.

Новые желания: стимулируем новые потребности, расширяем список покупок.

Особые техники выкладки, притягивающие внимание.

Рассказать/напомнить: правильные коммуникации через рекламные каналы и материалы.

Доп. услуги: что продать, если, кажется, что продать уже нечего.

Часть 4. Формируем повторные визиты.

Поводы и стимулы вернуться: знаем, используем.

Правильные программы лояльности.

Не ошибается тот, кто ничего не делает: выгодное решение возникающих проблем.

Как правильно получать и использовать отзывы и рекомендации.

Часть 5. Создаем лояльных покупателей.

Как сделать покупателя постоянным клиентом вашего магазина.

Часть 6. Заключение.

Чек-лист: как делать лучший маркетинг.

На что обратить внимание в сложные времена.

На 5 лет вперед: будущее маркетинга ритейла через лучшие зарубежные практики и тренды.

Обучение с 10-00 до 18-00, 2 кофе-паузы, сертификат.

Заявки на адрес: info@rimedo.ru или по т. +7(4722) 373-678

Место проведения: г. Белгород, пр. Ватутина 2 , АМАКС конгресс отель, 1 этаж.

Заявки на адрес: info@rimedo.ru или по т. +7(4722) 373-678