Точки контакта — это любые соприкосновения Клиента с вашей компанией — места, моменты, ситуации, интерфейсы. Визитная карточка, коммерческое предложение, офис, продукт или сотрудник… После контакта с любой «точкой» Клиент решает, работать с вами или нет, остаться — или уйти к конкурентам, порекомендовать вас другим потенциальным покупателям или пожаловаться на вас своим друзьям — онлайн и офлайн.

Тренинг позволит его участникам:

-​ определить самые важные точки контакта их компаний;

-​ понять, как они действуют;

понять, как их улучшить с помощью определенных правил и алгоритмов.

Рекомендовано: Владельцам бизнесов, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, маркетологам, специалистам по PR.

Программа: Программа разделена на пять частей, пять поясов — как в боевых искусствах (и такая геймификация позволяет слушателям гораздо быстрее запоминать изучаемый материал).

Выполняя практические упражнения после каждого этапа, участники получают новый пояс и переходят на следующий уровень владения точками контакта своего бизнеса.

К концу тренинга каждый участник овладеет темой на уровне мастера (получает «черный пояс»).

Белый пояс: Что такое точки контакта.

Желтый пояс: Как работать с точками контакта.

Красный пояс: Как улучшать точки контакта.

Коричневый пояс: Как сделать ключевые точки контакта точками контакта вау.

Черный пояс: Путь к истинному мастерству.

Бизнес-тренер Дмитрий Турусин

Как зарегистрироваться: отправить заявку : info@rimedo.ru , или по тел. +7 (4722) 373-678.