Приглашаем Вас на презентацию оценочной и обучающей технологии "Управленческие поединки", которая позволяет оценить и значительно улучшить свои переговорные и управленческие навыки.

Автором технологии является Владимир Тарасов, директор и основатель Таллиннской школы менеджеров. Презентацию проведёт Павел Сивожелезов, Председатель Правления Ассоциации тренеров, работающих по технологиям Владимира Тарасова.

Директор компании «EST.Оценочные социальные технологии».

Рекомендовано:

- Владельцам бизнесов

- Директорам

- Руководителям отделов

-  Каждому, кто хочет добиться успеха!

Краткое описание технологии «Управленческий поединок»

Технология «Управленческий поединок» является оценочно и обучающей, и позволяет руководителямсовершенствовать свою персональную управленческую технологию и получать по ней огромный объём обратной связи.

Управленческий поединок представляет собой публичное интеллектуальное единоборство двух участников, которым задана управленческая ситуация конфликтного характера, не имеющая единственно верного решения.

Участники назначают роли себе и партнёру, делают это по очереди и на строго определённое правилами время. В ходе поединка, представляющего из себя ряд диалогов (переговоров), стороны стремятся реализовать интересы каждой из представляемых ими ролей, оставаясь при этом «положительным героем».

Судьи оценивают управленческое мастерство каждого участника и отдают одному из них предпочтение. Поединок оценивают 9 судей, разделённых на 3 судейских коллегии по 3 судьи в каждой: «Нанимающиеся на работу», «Отправляющие на переговоры», «Доверяющие собственность».

Каждому игроку даётся 4 минуты. Он может использовать их на один раунд (потратить все 4 минуты сразу) или передавать ход партнёру, сыграв несколько раундов. Во время своего раунда, (т.е. после получения хода, в момент, когда идёт его время) игрок назначает роли себе и партнёру. Игроки могут вводитьправомерные дополнения (новые обстоятельства) к ситуации, заданной изначально. Дополнения являются правомерными, если не противоречат тексту ситуации и дополнениям, введённым партнёром до этого. Подготовиться к поединку игроку помогает секундант. Во время поединка он располагается рядом с игроком и следит за правомерностью дополнений оппонента. Секундант может за время поединка один раз взять паузу. Паузу можно взять не более чем на 1 минуту и только во время своего раунда (пока идёт время своего игрока).

Ситуации для классических поединков

Ситуация 1. Три мнения

Сотрудник работает в компании в течение трех лет, два из которых в этом отделе. Год назад сотрудник получил очередное повышение, основываясь на конкретных достижениях и хороших отзывах своего прежнего руководителя, и перешел в прямое подчинение к Руководителю отдела. Изменилась и специфика работы, раньше сотрудник занимался текущей деятельностью, а после повышения стал заниматься задачами с конкретными сроками исполнения. С работой сотрудник справлялся хорошо. Но с дисциплиной начались проблемы: то придет на 15-20 минут позже, то отпросится раньше. В отделе начинают шутить во время его опоздания: «Спасибо, что вообще пришел». Сроки задач не всегда соблюдаются, на вопрос «почему» вразумительный ответ не поступает. Вместе с тем, сотрудник не производит впечатление человека, у которого есть проблемы, что и подтвердилось при личной беседе сотрудника с руководителем. На просьбу руководителя приходить вовремя, сотрудник искренне удивился, сказал, что руководитель сам частенько задерживается на те же 15-20 минут, и не видит в этом проблемы, также при разговоре он отметил, что выполняет те задачи, которые не могут выполнять другие.

Роли и интересы:

Руководитель отдела - не потерять ценного сотрудника. Изменить ситуацию, так как в курсе, что в отделе начинают говорить о появлении «любимчика». Понимает важность дисциплины и видит, что это расслабляет других сотрудников. 

Сотрудник - ничего не менять. В целом очень доволен своим профессиональным ростом. Считает 15-20 минут мелочью, в конце концов, он это заслужил. Раньше работал на имидж, теперь решил расслабиться – «Пускай немного имидж поработает на меня». 

Сотрудница - добиться справедливости и равного отношения ко всем сотрудникам. Возмущена поведением сотрудника и видимым бездействием руководителя. Хочет задать руководителю вопрос: «Почему одним можно, а другим нельзя?».

Ситуация 2. Возвращение зама

После распада крупной фирмы два сотрудника организовали свою фирму, где получили равные доли (50/50). Один из них занял должность директора, другой — его заместителя. Директор сразу заявил о себе как лидер и хороший организатор. Сделки же, которые заключал его зам, иногда приносили прямые убытки, а иногда были источником проблем в деятельности предприятия. Тем не менее, фирма успешно пережила кризис 2008 года и, в общем, была безубыточна. Правда, зам всё чаще стал уходить в отпуск по состоянию здоровья.

В это время выдвинулся инициативный начальник коммерческого отдела, который был протеже зама. В очередной «отпуск» зама начальник коммерческого отдела фактически исполнял обязанности зама, используя при этом атрибуты власти (персональная машина, кабинет зама и пр.). Более того, именно в этот период в деятельности фирмы произошёл прорыв — был взят крупный кредит на расширение деятельности, заключены новые выгодные контракты. Естественно, не без участия начальника коммерческого отдела. Его лидерские качества и коммерческие способности были оценены как коллективом, так и директором фирмы.

Но вот возвращается зам из своего «отпуска» и пытается всё поставить на свои места. А заодно и всех. Ситуация накаляется и требует разрешения.

Роли и интересы:

Директор — заинтересован в успешной деятельности предприятия, хочет сохранить всё, как было во время «отпуска» зама, но не желает ссориться с ним, так как это может повлечь распад фирмы.

Зам. директора — оставить всё, как было раньше, урезонить «выскочку» — начальника отдела, показав, «кто есть кто», но при этом не желает вступать в конфликт с директором.

Начальник коммерческого отдела — хочет реального признания его заслуг на фирме, продвижения по службе, не хочет работать под началом зама, в крайнем случае, готов покинуть фирму, поскольку «такой специалист» везде нужен.

Ситуация для парного поединка

Нестандартный кондиционер

Магазин, который находится в жилом доме на 1-м этаже, решил купить у фирмы кондиционер с установкой для того, чтобы улучшить климатические условия в магазине, и тем самым привлечь большее количество покупателей. Фирма заключила договор с магазином и произвела установку кондиционера. Всё вроде бы хорошо. Обе стороны удовлетворены.

Однако через год в этом же доме появился квартирант, который поселился по соседству с магазином на 2-м этаже (как раз над кондиционером). Квартирант стал требовать поместить кондиционер в другое место, указав как причину, постоянный шум в течение дня, который мешает ему расслабляться и отдыхать дома.

Требования квартиранта поначалу вовсе не принимались магазином во внимание. Но квартирант пошёл дальше и обратился в СЭС, которая при проверке сделала вывод, что, действительно, при работе кондиционера наблюдается превышение допустимости шумовых характеристик.

Руководство магазина обращается в Фирму, поставившую кондиционер, с вопросом, почему та продала кондиционер, который не соответствует стандартам? Директор фирмы объяснил представителю магазина, что договор с магазином уже юридически закончился, и оборудование снято с гарантии. А одной из причин создавшейся ситуации назвал износ основных узлов кондиционера. При этом директор фирмы в свою очередь пошутил, «а где же он раньше был, квартирант-то?» Создалась конфликтная ситуация.

Роли и интересы:

Магазин (Директор и Начальник АХО) - добиться замены кондиционера за счёт фирмы, не портить отношения с жильцами дома.

Фирма-поставщик кондиционера (Директор и Юрист) - отстранить от себя всяческие претензии со стороны магазина, не нести никакого рода ответственность.

Квартирант (Муж и Жена) - добиться устранения кондиционера и наконец-то зажить в тишине, возможно, потребовать компенсации от магазина за нанесение морального ущерба.

Представители СЭС (Начальник отдела и ведущий специалист) - урегулировать конфликт, учитывая при этом в первую очередь интересы квартиранта.

Ситуации для экспресс-поединков

1. Как же без телевизора?!

Предприниматель, чтобы помочь сестре с семьей быстрее переехать в новую квартиру, фактически взял на себя финансирование ремонта с неясными сроками возврата средств. Муж сестры (зять), который работает у предпринимателя, просит у него «для квартиры» на три дня крупную сумму. Через три дня ему его брат, якобы, даст деньги. Берёт деньги и покупает дорогую плазменную панель последней модели. Через две недели на вопрос о деньгах зять извиняется: «Извини, не получилось у брата! Я отдам тебе в следующем месяце.»

2. Неуместная критика

Сотрудница, посетившая презентацию начальника, встречает его и в присутствии других сотрудников говорит о грубой языковой ошибке в его речи, завершая рассказ фразой: «Хоть и говорят, что критиковать начальство неправильно, я надеюсь на твое умение расти над собой».

3. Директор намеревается уволить

Директор намеревается уволить ответственного работника отдела продаж, которого неоднократно предупреждал о недопустимости построения с клиентами неформальных отношений, однако со дня на день откладывает неприятный разговор. Но вот к директору поступила достоверная информация о том, что вчера этот работник получил от клиента, которому продал товар со скидкой, в подарок дорогой коньяк. Чаша терпения директора переполнена. Он вызывает работника «на ковер» и задает вопрос: «За что Вам вчера подарили коньяк?»

Специализация Публикации Программы тренингов Корпоративные клиенты Профессиональный опыт Образование Бизнес-тренер, управленческий консультант, эксперт по управлению подчиненными Автор книги “Сложные переговоры с подчиненными” (2014) Соавтор книги “Подготовка к “Управленческому поединку” и сложным переговорам” (2013) • 8 ступеней управленческого искусства • Персональное управленческое искусство • Сложные переговоры с подчиненными • Роли и стили менеджмента • Управление изменениями • Управленческие поединки • Искусство управленческой борьбы • Эффективное совещание С 2007 по наст.время Преподавание бизнес-технологий, сотрудничество с тренинг-центрами и школами бизнеса: Сколково, Синергия, Активный мир, Бизнес – технологии, Networking Event Club, Ассоциация выпускников Президентской Программы, Торгово-промышленная Палата РФ С 2008 по 2011 гг. Генеральный директор “Волга-Групп” С 2005 по 2008 гг. Коммерческий директор регионального филиала “МегаФон” ФГБОУ ВПО Оренбургский ГАУ «Юридический факультет» с отличием, 2002 Московский институт предпринимательства и права «Финансы и кредит» с отличием, 2003 Президентская программа подготовки управленческих кадров «Финансовый менеджмент» 2004

Как зарегестрироваться: заявку на адрес: [email protected] или по тел. +7 (4722) 373-678.