связь
16:32, 16 октября 2025 г.

Новые ИИ-функции голосовой связи стали доступны в Белгородской области

связь
Фото: пресс-служба МТС

Фото: пресс-служба МТС

Ситуации, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор невозможно или неудобно, часто возникают во время деловых встреч или в транспорте. Теперь белгородские абоненты МТС могут использовать ещё один способ общения, при котором входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат. Использовать новый функционал звонков белгородцы могут при общении с абонентами всех операторов связи.

Алгоритм работы нового сервиса интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от мобильного приложения для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берёт на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остаётся выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно. Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки.

По данным исследования оператора связи, 53% пользователей делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. 63% абонентов предпочитают использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51% абонентов записывают детали разговоров от руки на бумагу. Женщины чаще мужчин делают заметки — среди них 66% предпочитают записывать детали, а среди мужчин таких 57%. Также исследование показало, что россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора — больше всего к этому склонны люди в возрасте 26-35 лет (28%), а меньше всего — 46-55 (всего 16%).

Новый сервис позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении, а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить. Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов, отметили в пресс-службе компании.

«Мы стремимся к тому, чтобы голосовая связь была инструментом максимально гибкого и комфортного общения наших пользователей. А технологии ИИ дают нам возможность превращать обычные звонки в умные диалоги. Это значит меньше недопониманий и больше удобства для всех, кто ценит время и качество связи. Вы больше не пропустите важный звонок, информация придёт вам в виде текстового сообщения. Таким образом белгородцы могут легко управлять общением в любом месте и в любой момент времени»,

— рассказала директор филиала МТС в Белгородской области Гузель Галеева.

#голосовая связь #сотовая связь #МТС #искусственный интеллект #заметки во время разговора
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"