17:45, 19 августа 2021 г.

Брендирование одежды как часть корпоративной культуры компании

Брендирование одежды как часть корпоративной культуры компании

Униформа – это единообразие фасона или отдельных элементов гардероба сотрудников одной организации. Правильно подобранный вариант корпоративной одежды – это удобство для работников и клиентов, плюс продвижение компании за счёт демонстрации её стиля.

В повседневной деятельности компании комфортная, современная, с гармоничной корпоративной цветовой гаммой одежда позволяет достичь нескольких результатов:

  • защитить сотрудника – рабочего, полицейского, представителя медицинских и иных организаций;
  • обеспечить телесный комфорт;
  • быстро идентифицировать персонал;
  • повысить узнаваемость компании за счёт брендирования https://www.rdmkit.ru/suv/t-shirt.html.

Виды фирменной одежды для компаний

Униформа создавалась как функциональная одежда для персонала. Она появилась в первых массовых структурах: церкви и армии. Название происходит от латинского uniformis – единообразный, идентичный.

В бизнес форма пришла в XVIII веке, когда в Европе стали развиваться гостиничные сети. Встречающие гостей на входе швейцары были первыми гражданскими лицами в мундирах. Это стало результатом большого числа отставных военных среди представителей данной профессии. На пост они выходили в своей парадной форме.

В трактирах и кабаках элементом европейских национальных культур стали одетые в светлые платья или блузы и фартуки повара и официантки. В медицине также издавна использовались разного рода защитные одеяния, ставшие со временем практически единообразными во всем мире.

Во многих государствах свои виды форменной одежды получили чиновники. Классикой стиля стали одетые с иголочки пилоты и бортпроводники гражданских воздушных судов.

Еще одна сфера традиционно массового использования удобной униформы – спорт, особенно командные виды. 

Где используют брендированную одежду

Сегодня брендированную фирменную и форменную одежду носят миллионы людей, вовлеченных в корпоративную культуру. В бизнесе важен презентабельный внешний вид сотрудников фронт-офиса предприятия, для рабочих необходимы практичные и ноские вещи.

Компании по-разному используют униформу и её элементы. Где-то персонал полностью одет в идентичную одежду строгих мужских и женских фасонов:

  • деловые костюмы;
  • рубашки-поло;
  • ветровки;
  • толстовки;
  • брюки;
  • тёплые куртки;
  • свитшоты;
  • комбинезоны.

Для малого и среднего бизнеса в сфере торговли и общепита достаточно соответствовать дресс-коду и интегрировать в одежду пару брендированных элементов:

  • фартук;
  • косынка;
  • галстук; 
  • нарукавник.

Для ивентов или ограниченных по времени рекламных акций можно выбрать отдельные элементы одежды и брендировать их с помощью сублимационной печати:

  • кепки и шапки;
  • футболки;
  • толстовки;
  • шейные платки.

Какой должна быть фирменная одежда

Чтобы подобрать достойную корпоративную одежду, достаточно определиться с тремя главными параметрами:

  • фасон;
  • цветовая гамма;
  • тип и качество материала.

В любом случае элементы гардероба должны соответствовать ряду критериев:

  • удобство – одеяние не должно стеснять движений;
  • гигиеничность – дышащие, натуральные или гипоаллергенные ткани;
  • практичность – лёгкость стирки и дезинфекции;
  • дружелюбная или нейтральная цветовая гамма.

Слишком броские и яркие сочетания не рекомендуются для компаний, придерживающихся традиционной корпоративной культуры. В торговом масс-маркете могут использоваться небольшие яркие элементы в виде привлекающих внимание аксессуаров: банданы, косынки и т.п.

Способы брендирования

Нанесение на футболки, рубашки, бейсболки, свитшоты фирменного знака может выполняться разными способами:

  • сублимация;
  • трафаретная печать;
  • термопечать флоком и флексом;
  • термотрансферный перенос;
  • вышивка логотипа.

Для любых массовых акций и презентаций эффективным является использование логотипов на верхней одежде сотрудников. Это улучшает коммуникацию и служит дополнительной рекламой компании.

Как разрабатывается фирменная одежда

Швейные предприятия предлагают наборы, приближенные к классическим вариантам того или иного типа одежды. При выборе материала важно учитывать и специфику работы сотрудников предприятия.

В некоторых случаях можно заказать модели с более функциональным фасоном, например, тактические брюки и рубашки для охраны, либо использовать толстовки, куртки и другие вещи свободного кроя. 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"